Geely представила лёгкий коммерческий автомобиль

На автосалоне во Франкфурте представили много интересных автомобилей. К ним относится и новый LCV от Geely, который должен поступить в продажу уже совсем скоро.

Комментировать
Поделиться:
Geely представила лёгкий коммерческий автомобиль
 
 London Electric Vehicle Company - британская компания, принадлежащая концерну Geely, представила свой лёгкий коммерческий автомобиль (LCV) в рамках Франкфуртского автосалона. Презентация проходила в зале «Новый мир мобильности». Компактная версия фургона с гибридной силовой установкой получила 1.5-литровый бензиновый двигатель от Volvo с электромотором, находящимся на задней оси и работающим от аккумуляторной батареи с емкостью 31 кВт*часов.

 Суммарный запас хода составляет 600 километров. А при полном заряженном аккумуляторе он способен проехать более 120 километров в электрорежиме без дополнительной подзарядки. По словам производителя, автомобиль предназначен скорее для дистрибьюторов, проезжающих по 160 и более километров в день.

 Генеральный директор Йорг Хофманн рассказал, что у них появилась возможность привнести что-то своё в будущее электрокаров, чем они и воспользовались. На данный момент есть высокий спрос на автомобили LCV с нулевым выбросом вредных веществ. По словам Йорга, их новинка является идеальным решением благодаря своей долговечности, надёжности, эффективности и экономичности.

 Директор также сделал резкое заявление. Компания поставила себе цель - стать лидером в Европе в области решений для экологически чистой коммерческой мобильности.

 Полную информацию должны раскрыть в следующем году во время запуска модели в продажу. Есть информация, что уровень комфорта будет подобен премиальным минивэнам, а также компания достигнет самых высоких стандартов безопасности при столкновении.



 В то же время нетипичный кроссовер Geely на платформе Volvo обзавелся именем. Также марка поделилась новыми тизерами модели, которую с нетерпением ждут на китайском рынке.
12 Сентября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Changan в августе нарастил свои российские продажи на 8%

А вот за восемь месяцев 2019-го китайский автопроизводитель демонстрирует отрицательную динамику. Августовским хитом продаж марки называют новый кроссовер Changan CS35 Plus.

В прошлом месяце дилеры Changan в России передали клиентам 273 авто, что оказалось выше прошлогоднего результата на восемь процентов. С января по август продукция китайского бренда разошлась тиражом в 997 экземпляров, что говорит о 12-процентном спаде спроса. Об этом пишет «АВТОСТАТ». Бестселлером марки в августе стал новый кроссовер Changan CS35 Plus, который появился в России только в начале прошлого месяца. С учетом акций за него придется выложить, как минимум, 969 900 рублей. Покупатели такого  кроссовера могут рассчитывать на дистанционный запуск мотора, мультимедиа с дисплеем на 10,25 дюйма, «автомат» от Aisin третьего поколения, круиз-контроль и многое другое.  Своего покупателя находят и другие модели с логотипом Changan – это полноразмерный кроссовер CS75 и субкомпактный CS35.  До конца этого года марка планирует дополнить свой модельный ряд для России еще двумя кроссоверами, что поможет ей укрепить свои позиции на авторынке РФ и нарастить продажи.   А тем временем компания Geely увеличила свои продажи в России почти в 2,5 раза. Такой успех среди россиян специалисты объясняют расширенной гарантией на отдельные модели марки. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+