ТОП-10 самых непопулярных в России автомобилей

В список невостребованных у жителей РФ машин попали как премиальные, так и бюджетные модели. Такие автомобили, по мнению экспертов, будет довольно тяжело перепродать. Это и отпугивает потенциальных покупателей.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых непопулярных в России автомобилей
Специалисты автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru назвали ТОП-10 самых непопулярных моделей у россиян, покупающих авто через Интернет. В этот «антирейтинг» попали машины из разных ценовых категорий, однако всех их объединяет одна вещь – неликвидность на вторичном рынке. По словам экспертов, современные автомобилисты при покупке «железного коня» все чаще задумываются о том, насколько легко его можно будет продать через несколько лет и как сильно они проиграют в цене. 


Так, в этот рейтинг попало немало американских моделей интерес к которым в России никогда не был ажиотажным, а после ухода Chevrolet и Ford взаимодействовать с ними стало еще сложнее. Кроме этого, в отдельных случаях ситуацию усугубляет их высокая цена.

 Например, за седан Cadillac CT6, который открывает рейтинг, просят свыше 5 млн рублей, однако он все-таки проигрывает премиальным моделям от «большой немецкой тройки».



 Похожая ситуация сложилась с «заряженным» Jeep Grand Cherokee SRT, чья стоимость перешагнула отметку в 5,5 миллиона. Кстати, с начала этого года этот SUV так и не нашел ни одного покупателя в онлайне. Для кросс-лимузина Cadillac Escalade ESV нашлось всего два покупателя. Этому длиннобазному SUV россияне предпочитают традиционные представительские седаны. ESV стоит намного дороже, а его владелец за рулем выглядит наемным водителем.  

 Минивэны Chrysler Pacifica все еще можно купить в РФ, однако желающих совершить онлайн- покупку этой модели в 2019-ом пока не нашлось. Нулевые продажи демонстрирует итальянский пикап Fiat Fullback. К этому типу кузова россияне, как правило, относятся без особого энтузиазма, да и сама марка не входит в ТОП наиболее продаваемых в РФ. Ни одной сделки не было заключено и с компактным кроссовером Infiniti QX30. В ТОП-10 самых непопулярных в России автомобилей также вошли китайские модели: кроссоверы Lifan Myway, Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo 4, а также полноразмерный седан Geely Emgrand 7. 



 А тем временем аналитики перечислили марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми. Самой высокой долей продаж новых авто может похвастаться корейская компания KIA. 
20 Сентября, 2019 г.

GM представил удлиненную версию своего самого популярного минивэна

Американская компания General Motors и китайский концерн SAIC-Wuling готовятся вывести на рынок удлиненную версию своего бестстеллера - минивэна Wuling Hongguang, который на других региональных рынках знают как Chevrolet Enjoy.

Обновленный Wuling Hongguang получил приставку «Plus» в названии и измененный экстерьер. После рестайлинга минивэн стал агрессивнее, обзавелся иной линией остекления, новой радиаторной решеткой, измененными бамперами и модернизированной головной оптикой. В длину новый трехрядный минивэн достигает отметки в 4 720 мм, а его ширина, высота и колесная база равны 1 840, 1 810 и 2 800 мм соответственно. Под капотом Hongguang Plus скрывается полуторалитровый 147-сильный турбомотор, сочетающийся с шестиступенчатой механической коробкой. До рестайлинга в моторную гамму модели входили только «атмосферники»: 1,2-литровый 82-сильный и полуторалитровый мощностью 105 лошадиных сил.  В Китае Wuling Hongguang носит титул самого востребованного минивэна. С января текущего года свой выбор на этом автомобиле остановили свыше 190 тысяч покупателей. Удлиненная версия минивэна поступит в продажу в следующем месяце. По предварительным данным, цены на нее будут начинаться от 59 800 юаней (чуть более 540 900 рублей).   А тем временем компания Volkswagen готовит новый минивэн Viloran с дизайном под Touareg. В Сеть уже просочились шпионские фото будущей новинки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+