Седан Chevrolet Malibu лишится гибридной модификации
В свое время модификация Chevrolet Malibu Hybrid помогла этому среднеразмерному седану породниться с Chevrolet Volt. Теперь же стало известно, что эта гибридная модель станет историей.
Модельная линейка марки Chevrolet лишилась всех гибридов. В середине февраля этого года с конвейера сошел последний экземпляр Chevrolet Volt, а на днях СМИ сообщили, что автопроизводитель собирается отказаться от седана Malibu Hybrid. Об этом сообщило издание «Autoblog» со ссылкой на собственный источник в компании. Известно, что в списке доступных модификаций Malibu 2020 модельного года такой версии нет. Автомобиль будет предлагаться с двумя «турбочетверками» - полуторалитровой 162-сильной и двухлитровой 253-сильной. Первая работает в паре с вариатором, а второй предлагается 9АКПП.
Разница была и в батареях. Так, Malibu не заряжался от розетки и обходился аккумулятором емкостью 1,5 кВт•ч. А вот батарея Volt демонстрировала огромный по меркам гибридов показатель - 18,4 кВт•ч. Напомним, Вольт ушел с рынка из-за низкой популярности. Не помогла даже его новаторская для 2010 года подача: GM одним из первых предложил современное авто с зарядкой от розетки для масс. В целом же продажи седана Chevrolet Malibu продолжают снижаться год за годом. Для сравнения, в 2016-ом эта модель демонстрировала результат в 227 881 авто, в 2018-ом – 144 542 единицы, а за первые пять месяцев 2019-го такие седаны разошлись тиражом всего в 34 150 экземпляров.
А тем временем европейцам предложили Volvo XC40 с гибридной силовой установкой. Первыми новинку протестируют автомобилисты Великобритании.
По теме
Напомним, силовая установка гибридного Malibu походила на Volt: традиционный ДВС и два электродвижка в блоке. Только для модели Volt был выбран полуторалитровый мотор, а для Malibu – 1,8-литровый.
Разница была и в батареях. Так, Malibu не заряжался от розетки и обходился аккумулятором емкостью 1,5 кВт•ч. А вот батарея Volt демонстрировала огромный по меркам гибридов показатель - 18,4 кВт•ч. Напомним, Вольт ушел с рынка из-за низкой популярности. Не помогла даже его новаторская для 2010 года подача: GM одним из первых предложил современное авто с зарядкой от розетки для масс. В целом же продажи седана Chevrolet Malibu продолжают снижаться год за годом. Для сравнения, в 2016-ом эта модель демонстрировала результат в 227 881 авто, в 2018-ом – 144 542 единицы, а за первые пять месяцев 2019-го такие седаны разошлись тиражом всего в 34 150 экземпляров.
А тем временем европейцам предложили Volvo XC40 с гибридной силовой установкой. Первыми новинку протестируют автомобилисты Великобритании.