Chevrolet Malibu ждет последнее обновление в 2022 году

Марка собирается удерживать свой седан на плаву до тех пор, пока он не получит преемника. С этой ролью, вероятнее всего, справится новая электрическая модель.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Malibu ждет последнее обновление в 2022 году
Компания Chevrolet не планирует работать над новым поколением седана Malibu после того, как актуальная генерация этой модели подойдет к концу своего жизненного цикла. А произойдет это, по всей вероятности, через пять лет. После этого место Chevrolet Malibu займет электрический седан из списка 20-ти новых электромобилей, анонсированных GM к 2023 году. Однако седан Malibu, сумевший остаться в модельном ряду марки после всех проведенных реформ, все-таки получит обновление.


Произойдет это только к 2022-му году перед тем, как модель вступит в последний этап своей жизни.

 Напомним, сегодня Chevrolet Malibu оснащается одним из двух доступных моторов: полуторалитровым 160-сильным тубомотором, сочетающимся с вариатором, или же турбомотором на два литра, работающим в паре с 9АКПП. Для покупки также доступна спортивная RS-версия. От стандартного седана авто в таком исполнении отличается черной радиаторной решеткой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, а также двойными выхлопами. 



 А тем временем кроссовер Changan CS55 получил обновленную версию. Продажи такого SUV обещают начать до конца этого года. 

В российском автопарке насчитали более 100 тысяч LCV, произведенных в СССР

Доля таких автомобилей составляет 2,5% от общего количества легкого коммерческого транспорта в нашей стране. А наиболее распространенной является легендарная «буханка».

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали количество автомобилей сегмента LCV, выпущенных в СССР. На сегодняшний день в российском автопарке числится более 100 тысяч таких машин. Наибольший вклад в такое количество внесла легендарная УАЗ «буханка» - 55 тысяч экземпляров. Наши соотечественники ценили этот автомобиль за хорошую проходимость, надежность и неприхотливость в ремонте. Второе место в рейтинге занимает «ИЖ». За оригинальную форму кузова этот автомобиль называют «каблуком» или «пирожком».   Кроме этих двух популярных автомобилей, в российском автопарке представлены модели еще двух автозаводов – Рижской автобусной фабрики и Ереванского автозавода. Суммарно на их долю приходится около 10 тысяч автомобилей. Доля советских автомобилей в сегменте LCV составляет всего 2,5%. Такое небольшое количество объясняется активным ростом рынка легкого коммерческого транспорта в России в середине 90-х, когда с конвейера Горьковского автозавода стала сходить «Газель».    Напомним, что российский рынок новых LCV в первом полугодии показал отрицательную динамику. За 6 месяцев россияне приобрели 49 300 машин этого сегмента, а самой популярной маркой стал ГАЗ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+