Седан Chevrolet Malibu лишится гибридной модификации

В свое время модификация Chevrolet Malibu Hybrid помогла этому среднеразмерному седану породниться с Chevrolet Volt. Теперь же стало известно, что эта гибридная модель станет историей.

Комментировать
Поделиться:
Седан Chevrolet Malibu лишится гибридной модификации
Модельная линейка марки Chevrolet лишилась всех гибридов. В середине февраля этого года с конвейера сошел последний экземпляр Chevrolet Volt,  а на днях СМИ сообщили, что автопроизводитель собирается отказаться от седана Malibu Hybrid. Об этом сообщило издание «Autoblog» со ссылкой на собственный источник в компании. Известно, что в списке доступных модификаций Malibu 2020 модельного года такой версии нет. Автомобиль будет предлагаться с двумя «турбочетверками» - полуторалитровой 162-сильной и двухлитровой  253-сильной. Первая работает в паре с вариатором, а второй предлагается 9АКПП.


Напомним, силовая установка гибридного Malibu походила на Volt: традиционный ДВС и два электродвижка в блоке. Только для модели Volt был выбран полуторалитровый мотор, а для Malibu – 1,8-литровый.

 Разница была и в батареях. Так, Malibu не заряжался от розетки и обходился  аккумулятором емкостью 1,5 кВт•ч. А вот батарея Volt демонстрировала огромный по меркам гибридов показатель - 18,4 кВт•ч. Напомним, Вольт ушел с рынка из-за низкой популярности. Не помогла даже его новаторская для 2010 года подача: GM одним из первых предложил современное авто с зарядкой от розетки для масс. В целом же продажи седана Chevrolet Malibu продолжают снижаться год за годом. Для сравнения, в 2016-ом эта модель демонстрировала результат в 227 881 авто, в 2018-ом – 144 542 единицы, а за первые пять месяцев 2019-го такие седаны разошлись тиражом всего в 34 150 экземпляров. 



 А тем временем европейцам предложили Volvo XC40 с гибридной силовой установкой. Первыми новинку протестируют автомобилисты Великобритании. 
19 Сентября, 2019 г.

Volkswagen готовит новый минивэн Viloran с дизайном под Touareg

В Сеть попали фото нового MPV от немецкой компании Volkswagen. Дебют новинки под названием  Viloran могут организовать уже в этом году. Получит ли модель статус глобальной – пока не сообщается.  

О том, что компания Volkswagen работает над новым минивэном, стало известно еще прошлой осенью. Тогда же профильные СМИ распространили первые фото закамуфлированного тестового прототипа будущей новинки. Снимки были сделаны в Китае, что может свидетельствовать о том, что «поднебесный» авторынок станет для модели приоритетным или же и вовсе единственным. «Свежая» порция шпионских снимков получилась более информативной: мы видим название «Viloran» и отдельные элементы экстерьера, которые благодаря весьма небрежному камуфляжу все-таки проглядывают. К слову, по предварительной информации, минивэн уже производится в Китае на мощностях совместного предприятия VW и SAIC.    Передняя часть авто выполнена в духе кроссовера Volkswagen Touareg: практически такая же радиаторная решетка и оптика похожей формы. Горизонтальные полоски нижней решетки и плашка, связывающая между собой задние фонари, обильно покрыты хромом, который так любят китайские автомобилисты.   По прогнозам экспертов, VW Viloran базируется на платформе MQB, а его длина достигает отметки в 5,1 метра. На багажной двери нового минивэна расположился шильдик 380TSI. Под таким индексом в КНР знают двухлитровую 220-сильную «турбочетверку» семейства EA888. Презентовать новинку обещают уже в этом году. По данным китайских СМИ, стоимость Viloran будет начинаться от 300 000 юаней (около 2,71 млн рублей).   А тем временем стало известно, что компания Volkswagen тестирует электрический внедорожник ID.4 в австрийских Альпах. Известно, что новинка получит модульную платформу MEB, как и хэтчбек VW ID.3, недавно дебютировавший на автосалоне во Франкфурте. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+