Volkswagen готовит новый минивэн Viloran с дизайном под Touareg

В Сеть попали фото нового MPV от немецкой компании Volkswagen. Дебют новинки под названием Viloran могут организовать уже в этом году. Получит ли модель статус глобальной – пока не сообщается.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen готовит новый минивэн Viloran с дизайном под Touareg
О том, что компания Volkswagen работает над новым минивэном, стало известно еще прошлой осенью. Тогда же профильные СМИ распространили первые фото закамуфлированного тестового прототипа будущей новинки. Снимки были сделаны в Китае, что может свидетельствовать о том, что «поднебесный» авторынок станет для модели приоритетным или же и вовсе единственным. «Свежая» порция шпионских снимков получилась более информативной: мы видим название «Viloran» и отдельные элементы экстерьера, которые благодаря весьма небрежному камуфляжу все-таки проглядывают.


К слову, по предварительной информации, минивэн уже производится в Китае на мощностях совместного предприятия VW и SAIC.
 
 Передняя часть авто выполнена в духе кроссовера Volkswagen Touareg: практически такая же радиаторная решетка и оптика похожей формы. Горизонтальные полоски нижней решетки и плашка, связывающая между собой задние фонари, обильно покрыты хромом, который так любят китайские автомобилисты. 

 По прогнозам экспертов, VW Viloran базируется на платформе MQB, а его длина достигает отметки в 5,1 метра. На багажной двери нового минивэна расположился шильдик 380TSI. Под таким индексом в КНР знают двухлитровую 220-сильную «турбочетверку» семейства EA888. Презентовать новинку обещают уже в этом году. По данным китайских СМИ, стоимость Viloran будет начинаться от 300 000 юаней (около 2,71 млн рублей). 



 А тем временем стало известно, что компания Volkswagen тестирует электрический внедорожник ID.4 в австрийских Альпах. Известно, что новинка получит модульную платформу MEB, как и хэтчбек VW ID.3, недавно дебютировавший на автосалоне во Франкфурте. 
19 Сентября, 2019 г.

По российским дорогам передвигается более 62% иномарок

«АВТОСТАТ» получил данные и составил статистику по российскому автопарку. Всего по стране передвигается 44,1 миллион машин, а более 62% автомобилей на российских дорогах — иномарки.

  Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» собрало статистику, что на момент первого июля этого года по дорогам России ездит 44,1 миллион автомобилей. При этом доля иномарок составляет 27,5 миллиона или 62,4% от общего количества транспорта.  Из них 9,9 миллиона экземпляров или чуть более 22% иностранных легковых автомобилей относится к японским компаниям. На втором месте расположился парк легкового транспорта из Южной Кореи. Доля автопарка составляет порядка 11,4% или более 5 миллионов экземпляров, что вдвое меньше японского автопарка. Каждый десятый автомобиль принадлежит немецким маркам. Всего по России передвигается более 4,5 миллиона единиц.  Остальные компании занимают менее 10% доли на рынке России, не считая отечественных автомобилей. На четвёртом месте расположился легковой транспорт американских марок, которые составляют 7,4% от общего объёма. Далее находятся экземпляры французских автомобилей (5,4%), чешских (1,9%) и китайских, на российском рынке их всего 1,4% от объёма иномарок.  Все оставшиеся бренды занимают менее 1% от автопарка иномарок в стране. Тем не менее, самыми популярными автомобилями в России являются отечественные легковушки. На их долю, по состоянию на первое июля, приходится 37,6%, что составляет около 16,6 миллиона единиц.  В то же время получена статистика, что российский рынок новых автобусов в августе показал рост на 44%. Объём продаж составил 1200 экземпляров без учёта LCV. Результат за август оказался на 43,9% лучше прошлогоднего результата за тот же период. Лидером по продажам стала отечественная компания ПАЗ, реализовавшая 713 автобусов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+