Volkswagen готовит новый бюджетный кроссовер на базе Skoda Karoq

Новинка выйдет под бюджетным брендом Jetta, который не так давно был отправлен в самостоятельное плавание. До этого Jetta знали как одну из моделей Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen готовит новый бюджетный кроссовер на базе Skoda Karoq
Накануне китайский Минпром показал первые официальные фотографии семиместного кроссовера Jetta VS7, базирующегося на платформе Skoda Karoq. Внешность бюджетного SUV выполнена в стиле его «младшего собрата» - кроссовера Jetta VS5, построенного на базе бестселлера Volkswagen Tharu. В отличие от своего предшественника новинка получила иную линию остекления и измененные бамперы. В остальном же эти две модели очень похожи друг на друга. При оформлении внутреннего пространства Jetta VS7 производитель также обратился к «пятерке».


При этом трехрядному кроссоверу достались новый блок управления «климатом» и стеклянная крыша.

 Размеры Jetta VS7 достигают следующих показателей: длина - 4 624 мм, ширина - 1 841 мм, высота - 1 633 мм, колесная баз - 2 730 мм. По этим параметрам он превосходит VW Tiguan. В движение новый бюджетный кросс приводит 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, сочетающийся с 6АКПП от Aisin. А вот полный привод новинке не полагается. Продажи Jetta VS7 на авторынке Поднебесной стартуют уже в октябре. По предварительной информации, минимальный ценник на модель будет начинаться от 92 800 юаней (чуть более 838 800 рублей). Максимальный ценник составит 121 800 юаней (свыше 1,1 млн рублей). 





 А тем временем марка Datsun начала оснащать свои бюджетные модели вариатором. На такой ход марка решилась из-за падения продаж. 
18 Сентября, 2019 г.

Hyundai i30 получит очередную порцию обновлений

С третьей по счету генерацией этой модели поклонники марки Hyundai познакомились еще три года назад. В прошлом году хэтчбек пережил фейслифтинг и обзавелся пересмотренной моторной линейкой, однако производитель решил не останавливаться на этом.

Посвежевший хэтч мы вряд ли увидим раньше 2020 года. Скорее всего, марка презентует обновленный Hyundai i30 в первой половине будущего года. Сквозь защитную пленку удается разглядеть фрагмент радиаторной решетки, которая сменила мелкоячеистый узор на горизонтальные планки с поперечинами в духе новых Sonata и Tucson. Также производитель поработал над новым дизайном фар и «противотуманок». А вот моторная линейка, по всей видимости, сохранится. Как и прежде, в ее состав войдут бензиновые T-GDI с отдачей от 120 до 250 л.с., 1,4-литровый 100-сильный MPI, а также 1,6-литровый дизель с тремя вариантами мощности: 95, 115 и 136 л.с.  Не исключено, что после рестайлинга Hyundai i30 обзаведется гибридной модификацией. Этим можно объяснить небольшие внешние различия двух замеченных на тестах прототипов: один из них получил «зауженную» головную оптику в стиле Kona, второй сохранил актуальный вариант Hyundai i30. Под капотом гибрида ожидают увидеть установку на основе 1,6-литрового бензинового мотора Kappa с суммарной мощностью 141 л.с. С похожей силовой установкой KIA Ceed проезжает на одном электричестве до 60 километров.    А тем временем стало известно, что компания BMW не планирует обновлять электрокар i3. Несмотря на свой достаточно продолжительный жизненный цикл, актуальная версия электрического хэтчбека по-прежнему пользуется растущим спросом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+