Volkswagen начал продажи новой версии седана Jetta на китайском рынке

Созданный в рамках партнёрства Volkswagen и FAW седан Volkswagen Jetta VA3, вышел в продажу на рынке Китая. Автомобиль получил 1.5-литровый атмосферный двигатель. Значительно изменили оснащение в интерьере, дизайн и элементы кузова, а также техническую составляющую модели.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen начал продажи новой версии седана Jetta на китайском рынке
 
 Новинку построили на платформе Skoda Rapid и Volkswagen Polo прошлого поколения. Новый седан разработали дизайнеры из Вольфсбурга. Они улучшили переднюю часть кузова, модернизировали заднюю и провели незначительные работы с салоном. В интерьер изменились только бейдж на руле, а также новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией голосового управления. Но в оформлении салона используются другие материалы и цвета. Компания решила сделать упор на более молодую аудиторию.

 По сравнению с оригинальной моделью, у новой VA3 значительно увеличена площадь покрытия подушек безопасности. Теперь доступна система контроля устойчивости в полосе движения, климат-контроль, датчики давления в шинах и задний парктроник.

 Под капотом новинки находится 1.5-литровый атмосферный двигатель, развивающий мощность в 112 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач от Aisin.

 Стоимость нового седана Volkswagen Jetta VA3 на китайском рынке начинается от 65,8 тысячи юаней (чуть более 600 тысяч рублей по сегодняшнему курсу).



 Напомним, что Volkswagen готовит новый кроссовер с двумя спойлерами и топовым мотором. В интернете появились первые изображения серийного кросс-купе Volkswagen Tayron. Данный автомобиль создан специально для рынка России, а его продажи стартуют уже в этом году.

Глава Jaguar Land Rover рассказал о ценах на электромобили

Нынешний генеральный директор британской компании Jaguar Land Rover Ральф Спет считает, что цены на электромобили будут оставаться высокими в течение ближайших трех-пяти лет. «Необходимо значительно изменить существующие технологии создания подобного транспорта» - считает Спет.

 Британская компания Jaguar Land Rover хочет получить большой кусок от «электромобильного пирога» - именно для этого был создан полностью электрический кроссовер I-Pace. Продажи модели в августе этого года были не особенно большими, на долю автомобиля по-прежнему приходится примерно от 9 до 10 процентов от общего объема продаж автопроизводителя. Несмотря на относительно неплохие результаты в сегменте электромобилей, генеральный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет признал, что сегодняшние электрокары все еще имеют слишком дорогую конечную стоимость. И такая ситуация не изменится в ближайшее время.  Говоря с журналистами зарубежного издания Autocar, господин Спет сказал, что он верит в то, что электромобили это будущее автомобильной промышленности. Самым важным шагом в нынешнее время должно стать развитие технологий аккумуляторных батарей – чем ниже у них будет цена, тем ниже цена будет и у электрокаров и тем большим спросом будут пользоваться последние.    «Цена на электромобили все еще слишком высока, так как в нынешнее время создание аккумуляторных батарей является довольно дорогим процессом. Вам нужна батарея с большой емкостью, чтобы вы смогли проехать большее количество километров на одном полном заряде, а такая батарея стоит дорого. Если мы сможем сделать аккумулятор с той же емкостью, но с меньшей ценой, то и конечная цена на электромобили будет значительно меньше».   Прогноз господина Спета на ближайшие три-пять лет не является оптимистичным с точки зрения конечных потребительских цен на новые электромобили. Например, кроссовер Jaguar I-Pace сейчас имеет начальную цену в 69 500 долларов или 4 448 000 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты проверили качество продаж Jaguar и Land Rover в России. Эксперты издания «АВТОСТАТ» провели свое личное исследование и сделали выводы, что в июле 2019 в РФ было продано лишь 876 машин марки Jaguar и Land Rover.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+