Новый внедорожник GAC GS8 готов выйти на российский рынок

Положенное ОТТС на эту модель появилось в базе Росстандарта накануне, что говорит о том, что в начале лета внедорожник GAC GS8 успешно справился со всеми необходимыми испытаниями.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник GAC GS8 готов выйти на российский рынок
Китайская компания GAC получила ОТТС на новый внедорожник GAC GS8, что говорит о том, что уже совсем скоро марка предложит россиянам свою семиместную новинку.  Документ действителен в период с 17 сентября 2019-го по 16 сентября 2022 года. В длину новый китайский SUV достигает отметки в 4 836 мм, его ширина равна 1 910 мм, высота - 1 770 мм, колесная база – 2 800 мм. Для покупки в России будет доступен GAC GS8 с безальтернативной двухлитровой «турбочетверкой» с отдачей 190 л.с. Это на 11 л.с. меньше, чем у внедорожника, который марка предлагает у себя на родине. Пару ему составляет 6АКПП от Aisin. Привод может быть передним или полным в зависимости от выбранной комплектации.


Также в документе указано, что GAC GS8 для России обзаведется независимой подвеской типа McPherson спереди, многорычажкой – сзади и только дисковыми тормозами.

 В перечень доступного оборудования производитель внес две подушки безопасности, «ЭРА-ГЛОНАСС» и климатическую установку. Боковые и коленные подушки безопасности будут доступны опционально. Когда новинка поступит в продажу, не сообщается. Ранее СМИ писали о возможном старте продаж в августе-сентябре 2019-го. Теперь же, по всей видимости, сроки были перенесены. 



 А тем временем ОТТС получил новый полноприводный грузовик «Садко» Next. Сертификат позволяет продавать авто не только в РФ, но и в других странах - Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия. 
19 Сентября, 2019 г.

«АвтоВАЗ» защитит капот LADA Xray от коррозии особыми наклейками

Накануне стало известно, что «АвтоВАЗ» объявил отзывную кампанию из-за коррозии на капоте LADA Xray.

Соответствующее предписание, адресованное дилерам, опубликовал портал «Лада.Онлайн». Из этого документа мы узнаем о возможных проблемах с коррозийной устойчивостью капота автомобилей LADA Xray. Все «проблемные» авто сошли с конвейера в период с 15 декабря 2015-го по 13 февраля этого года. Всего под сервисную акцию попали 94 615 авто, где может проявиться «коррозия капота в местах касания с регулировочным буфером». Чтобы защитить покупателей от этого дефекта, в дилерских центрах LADA установят на авто, попавшие под отзыв, защитные наклейки.  Согласно предписанию, дилерам необходимо провести диагностику проблемного участка, и, если это потребуется, исправить несоответствие. Какой метод выберет специалист, будет зависеть от степени коррозии. При незначительном дефекте поможет специальная наклейка.  Если лакокрасочное покрытие протерлось до металла, но к коррозии это не привело, то дилер должен покрасить поврежденную зону без подбора колера. Если ржавчина все-таки образовалась, то ее очистят, а покраску выполнят методом «пятно с переходом». После каждой из этих процедур на участок контакта буфера с капотом будет помещена наклейка. При сквозной коррозии капот заменят целиком. В самом «АвтоВАЗе» назвали отзыв «простой сервисной кампанией, не представляющей критическую опасность».   А тем временем компания General Motors отзывает в США 3,5 млн автомобилей из-за проблем с тормозами. «Проблемные» внедорожники и пикапы сошли с конвейера в период с 2014-го по 2018-й год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+