Новый полноприводный грузовик «Садко» Next получил ОТТС

Группа «ГАЗ» готовится к старту продаж нового грузовика. Ожидается, что они начнутся уже в ближайшие недели, причем этот сертификат позволяет реализацию модели не только в РФ, но и в других странах (Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия).

Комментировать
Поделиться:
Новый полноприводный грузовик «Садко» Next получил ОТТС
 До этого момента «Садко» Next от Группы «ГАЗ» находился в статусе прототипа, но уже сейчас модель имеет полноценный статус серийного автомобиля с собственным ОТТС. Судя по записям в базе Росстандарта, полноприводный грузовик получил внутренний индекс С41А23.

 Длина модели составляет 6 270 мм (6 530 мм с лебедкой), ширина – 2 345 мм, высота – 2 800 мм, при колесной базе в 3 770 мм. На данный момент сертификацию прошла единственная версия, оснащенная турбодизельным мотором ЯМЗ-534-43 с рабочим объемом 4,4 литра и мощностью до 149 сил (490 Нм). В паре с ним работает механическая трансмиссия на пять ступеней и система полного привода.

 По паспортным данным грузоподъемность составляет от 2 260 до 2 620 кг. Это зависит от комплектации, а также от оснащенности электрической лебедкой в переднем бампере. Дорожный просвет составляет 315 мм. Причем «Садко» Next оснащается раздаточной коробкой с понижающей передачей, блокировкой переднего и заднего дифференциала, и системой подкачки шин.

Отдельно заметим, что с февраля 2019 года «Садко» Next проходит опытную эксплуатацию в армии Индонезии.



 Тем временем в продаже появились новые версии Газели NEXT с мотором от Volkswagen. Под капотом устанавливается 2,0-литровый турбодизель на 136 сил и 450 Нм момента.
9 Июля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Концерн JLR решил обеспокоиться эмоциональным состоянием водителей

Компания анонсировала новую технологию на базе искусственного интеллекта, которая будет анализировать эмоциональное состояние водителя и включать те или иные функции. Тем самым, автомобиль сможет улучшить самочувствие человека.

 Искусственный интеллект, а скорее всего система на основе обучаемой нейросети, займется эмоциями водителей. Jaguar Land Rover сообщил о разработке новой системы, которая будет снижать уровень стресса водителей, основываясь на постоянном анализе эмоционального состояния, и включая специальные настройки.  Новый комплекс будет использовать несколько камер, биометрические датчики и данные о манере вождения, чтобы оценивать и анализировать состояние водителя. На основе полученных данных будут автоматически регулироваться настройки систем, включая подогрев сидений, климатической системы, освещения и мультимедийной системы. Предполагается, что комбинация из этих настроек поможет водителю снять эмоциональную нагрузку.  Предполагается, что каждая система будет самообучаемой, и в течение первого времени будет анализировать реакцию человека на те или иные настройки, что поможет максимально точно подбирать сконфигурированные настройки. Программное обеспечение системы представляет собой новое поколение существующей технологии контроля степени усталости водителя.  Тем временем компания Jaguar Land Rover подготовила конкурента Tesla Model S. Англичане не собираются оставаться в стороне от освоения рынка люксовых электрокаров.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+