Новости в мире / 18 Сентября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В Москве не собираются пускать на выделенки электрокары


«Мосгортранс» и ЦОДД не поддержали идею позволить электрокарам выезжать на выделенные полосы. Своей точкой зрения по этому вопросу ведомства поделились в официальных twitter-аккаунтах.

Днем ранее наш портал рассказывал о том, что уже в будущем году россияне, владеющие электромобилями, могут получить преимущества на дороге в виде права проезда по выделенным полосам для общественного транспорта. Сегодня этот вопрос обсуждается рабочей группой Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет». Сразу после того, как эта информация попала в новостные ленты, против данной инициативы выступили «Мосгортранс» и ЦОДД.  

По теме







 Так, по мнению специалистов Центра организации дорожного движения, такое нововведение негативно скажется на безопасности пассажирских перевозок. В ЦОДД уверены, что по выделенкам должны ездить только профессиональные водители, поскольку к ним предъявляются особые требования в области безопасности дорожного движения. Водители в обязательном порядке проходят ежедневные медосмотры, а сам транспорт подвергается техническому контролю.

 В Центре особо подчеркнули, что поддерживают переход на электрический транспорт, однако напомнили, что электрокар не перестает быть личным авто, которое не должно мешать городскому транспорту. В том, что А-полосы – для городского транспорта, уверены и в «Мосгортрансе».

«Сейчас обсуждают инициативу пускать на «выделенки» электромобили. Спойлер: мы против», - говорится в Твиттере предприятия.

 Свою позицию здесь объяснили тем, что выделенные полосы не только отвечают за свободу передвижения общественного транспорта, но и помогают снизить число ДТП с автобусами минимум на 25%.



 А тем временем был назван самый популярный возраст электрокаров в России. Оказалось, что почти 75% таких машин перешагнули пятилетний рубеж.