В Москве не собираются пускать на выделенки электрокары

«Мосгортранс» и ЦОДД не поддержали идею позволить электрокарам выезжать на выделенные полосы. Своей точкой зрения по этому вопросу ведомства поделились в официальных twitter-аккаунтах.

Комментировать
Поделиться:
В Москве не собираются пускать на выделенки электрокары
Днем ранее наш портал рассказывал о том, что уже в будущем году россияне, владеющие электромобилями, могут получить преимущества на дороге в виде права проезда по выделенным полосам для общественного транспорта. Сегодня этот вопрос обсуждается рабочей группой Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет». Сразу после того, как эта информация попала в новостные ленты, против данной инициативы выступили «Мосгортранс» и ЦОДД.  


 Так, по мнению специалистов Центра организации дорожного движения, такое нововведение негативно скажется на безопасности пассажирских перевозок. В ЦОДД уверены, что по выделенкам должны ездить только профессиональные водители, поскольку к ним предъявляются особые требования в области безопасности дорожного движения. Водители в обязательном порядке проходят ежедневные медосмотры, а сам транспорт подвергается техническому контролю.

 В Центре особо подчеркнули, что поддерживают переход на электрический транспорт, однако напомнили, что электрокар не перестает быть личным авто, которое не должно мешать городскому транспорту. В том, что А-полосы – для городского транспорта, уверены и в «Мосгортрансе».

«Сейчас обсуждают инициативу пускать на «выделенки» электромобили. Спойлер: мы против», - говорится в Твиттере предприятия.

 Свою позицию здесь объяснили тем, что выделенные полосы не только отвечают за свободу передвижения общественного транспорта, но и помогают снизить число ДТП с автобусами минимум на 25%.



 А тем временем был назван самый популярный возраст электрокаров в России. Оказалось, что почти 75% таких машин перешагнули пятилетний рубеж. 
18 Сентября, 2019 г.

Lada Granta в августе стала лидером продаж сразу в четырёх федеральных округах

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование российского рынка легкового транспорта за август этого года, и составили рейтинг самых продаваемых моделей в федеральных округах. Lada Granta является лидером по продажам сразу в четырёх из них.

  В последний летний месяц в Приволжском федеральном округе было продано 4,6 тысячи экземпляров Lada Granta, которая показала рост продаж на этой территории на 36,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Второе место по продажам в Приволжье досталось также отечественной модели Lada Vesta. Её приобрели 3,2 тысячи раз (положительная динамика в 11,2%). На третьем месте расположился корейский Kia Rio, её реализовали в количестве 1,9 тысячи экземпляров, показав рост на 5,6% в данном округе.  В Уральском федеральном округе в августе отечественную Lada Granta купили примерно 1,2 тысячи раз (рост на 53,9%), а также автомобили Lada Vesta реализовали в количестве 984 автомобиля, положительная динамика этой модели составила 17%. В тройку лидеров попал KIA Rio с результатом 744 автомобиля, показав неплохой рост на 8,6%.  В Южном федеральном округе в тройку лидеров входят всё те же модели. Приобретено 1,1 тысячи автомобилей Lada Granta (+43,2%). Отечественная компания смогла реализовать 847 экземпляров Vesta (+9,7%). Корейский KIA Rio купили 755 раз (отрицательная динамика в 5,6%).  В Северо-Кавказском федеральном округе за прошлый месяц объём продаж Lada Granta составил 731 экземпляр, показав рост на 49,5%. Автомобили Lada Vesta в количестве 560 единиц (падение продаж на 22,3%). Третье место занимает Toyota Camry с результатом 326 экземпляра, продажи упали на 0,6%.  Стоит отметить, что автомобили KIA Rio стали лидерами по продажам сразу в трёх федеральных округах России.  В то же время появилась информация, что в августе отечественная компания Lada существенно нарастила свои продажи в Евросоюзе. Продажи повысились почти на 37%. Напомним, что ещё весной Lada прекратила поставки на европейский рынок из-за ужесточения экологических норм.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+