![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
В Москве не собираются пускать на выделенки электрокары
«Мосгортранс» и ЦОДД не поддержали идею позволить электрокарам выезжать на выделенные полосы. Своей точкой зрения по этому вопросу ведомства поделились в официальных twitter-аккаунтах.
![В Москве не собираются пускать на выделенки электрокары В Москве не собираются пускать на выделенки электрокары](/upload/iblock/061/061f803fa9d53f12f1bf7ae5308d99a6.jpg)
Так, по мнению специалистов Центра организации дорожного движения, такое нововведение негативно скажется на безопасности пассажирских перевозок. В ЦОДД уверены, что по выделенкам должны ездить только профессиональные водители, поскольку к ним предъявляются особые требования в области безопасности дорожного движения. Водители в обязательном порядке проходят ежедневные медосмотры, а сам транспорт подвергается техническому контролю.
В Центре особо подчеркнули, что поддерживают переход на электрический транспорт, однако напомнили, что электрокар не перестает быть личным авто, которое не должно мешать городскому транспорту. В том, что А-полосы – для городского транспорта, уверены и в «Мосгортрансе».
Свою позицию здесь объяснили тем, что выделенные полосы не только отвечают за свободу передвижения общественного транспорта, но и помогают снизить число ДТП с автобусами минимум на 25%.
![](/upload/medialibrary/506/5069e320062ba69faa2ed5cd68ea11a3.jpeg)
А тем временем был назван самый популярный возраст электрокаров в России. Оказалось, что почти 75% таких машин перешагнули пятилетний рубеж.