Volkswagen готовит новый бюджетный кроссовер на базе Skoda Karoq
Новинка выйдет под бюджетным брендом Jetta, который не так давно был отправлен в самостоятельное плавание. До этого Jetta знали как одну из моделей Volkswagen.
Накануне китайский Минпром показал первые официальные фотографии семиместного кроссовера Jetta VS7, базирующегося на платформе Skoda Karoq. Внешность бюджетного SUV выполнена в стиле его «младшего собрата» - кроссовера Jetta VS5, построенного на базе бестселлера Volkswagen Tharu. В отличие от своего предшественника новинка получила иную линию остекления и измененные бамперы. В остальном же эти две модели очень похожи друг на друга. При оформлении внутреннего пространства Jetta VS7 производитель также обратился к «пятерке».
При этом трехрядному кроссоверу достались новый блок управления «климатом» и стеклянная крыша.
Размеры Jetta VS7 достигают следующих показателей: длина - 4 624 мм, ширина - 1 841 мм, высота - 1 633 мм, колесная баз - 2 730 мм. По этим параметрам он превосходит VW Tiguan. В движение новый бюджетный кросс приводит 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, сочетающийся с 6АКПП от Aisin. А вот полный привод новинке не полагается. Продажи Jetta VS7 на авторынке Поднебесной стартуют уже в октябре. По предварительной информации, минимальный ценник на модель будет начинаться от 92 800 юаней (чуть более 838 800 рублей). Максимальный ценник составит 121 800 юаней (свыше 1,1 млн рублей).
С третьей по счету генерацией этой модели поклонники марки Hyundai познакомились еще три года назад. В прошлом году хэтчбек пережил фейслифтинг и обзавелся пересмотренной моторной линейкой, однако производитель решил не останавливаться на этом.
Посвежевший хэтч мы вряд ли увидим раньше 2020 года. Скорее всего, марка презентует обновленный Hyundai i30 в первой половине будущего года. Сквозь защитную пленку удается разглядеть фрагмент радиаторной решетки, которая сменила мелкоячеистый узор на горизонтальные планки с поперечинами в духе новых Sonata и Tucson. Также производитель поработал над новым дизайном фар и «противотуманок».
А вот моторная линейка, по всей видимости, сохранится. Как и прежде, в ее состав войдут бензиновые T-GDI с отдачей от 120 до 250 л.с., 1,4-литровый 100-сильный MPI, а также 1,6-литровый дизель с тремя вариантами мощности: 95, 115 и 136 л.с.
Не исключено, что после рестайлинга Hyundai i30 обзаведется гибридной модификацией. Этим можно объяснить небольшие внешние различия двух замеченных на тестах прототипов: один из них получил «зауженную» головную оптику в стиле Kona, второй сохранил актуальный вариант Hyundai i30. Под капотом гибрида ожидают увидеть установку на основе 1,6-литрового бензинового мотора Kappa с суммарной мощностью 141 л.с. С похожей силовой установкой KIA Ceed проезжает на одном электричестве до 60 километров.
А тем временем стало известно, что компания BMW не планирует обновлять электрокар i3. Несмотря на свой достаточно продолжительный жизненный цикл, актуальная версия электрического хэтчбека по-прежнему пользуется растущим спросом.