Mitsubishi запустит сборку кроссвэна Xpander на заводе во Вьетнаме

Такое решение было принято из-за растущих продаж Xpander в Юго-Восточной Азии. Особенно удачным для марки стал запуск продаж модели в Индонезии.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi запустит сборку кроссвэна Xpander на заводе во Вьетнаме
Mitsubishi Motors собирается наладить сборку кроссвэна Xpander во Вьетнаме на производственных мощностях филиала MMC. Пока же эта модель сходит с конвейера завода в Индонезии. Первые авто вьетнамского производства появятся уже в будущем году. С помощью локализации производства производителю удастся сделать прайсы на Mitsubishi Xpander более привлекательными. При таких раскладах модель станет еще более популярной, затмив на местном рынке своих прямых конкурентов. Напомним, знакомство поклонников Mitsubishi с кроссвэном Xpander состоялось два года назад. Тогда марка презентовала семиместную модель с тремя рядами кресел, расположенных по схеме 2/3/2.


В движение Xpander приводит полуторалитровый 104-сильный бензиновый мотор, сочетающийся с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом» на четыре ступени. А вот привод – безальтернативный передний.

 В целом же Mitsubishi Xpander создавался для развивающихся рынков стран Юго-Восточной Азии, где он пользуется ажиотажным спросом. Так, индонезийским автомобилистам, жалеющим приобрести эту модель, придется заплатить, как минимум, 189 000 000 рупий (порядка 869 000 рублей). 


 
А тем временем была раскрыта дата премьеры новых Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. По данным японских СМИ, оба SUV появятся осенью 2020 года.
17 Сентября, 2019 г.

Новый трековый Lamborghini Urus попался фотошпионам на Нюрбургринге

Итальянский внедорожник постоянно обновляется компанией. В этот раз фотошпионы сумели сделать несколько его снимков. Стоит отметить, что компания даже не скрывает дизайн кузова, поэтому его мощно тщательно разглядеть.

 Lamborghini Urus - первый и единственный внедорожник итальянской компании. Несмотря на то, что инженеры не имеют достаточного опыта в подготовке автомобилей подобного сегмента к трекам, по сравнению с другими компаниями, их новинка показывает отличные результаты.  Конечно, если покупатель имеет большие деньги, он скорее всего купит Lamborghini, а не, например, BMW. Компания планирует значительно повысить прибыльность от его продаж. Созданы более дорогие комплектации, к примеру SVJ или Performante. Если итальянцы сумеют заработать большие деньги с внедорожника, может быть займутся разработкой нового.  На Нюрбургринге фотошпионы смогли встретить и сфотографировать тестовый экземпляр Urus, окрашенный в интересный ярко-зелёный цвет. Итальянский производитель не скрывает детали и дизайн кузова, однако постоянно работает над чем-то новым, а салон полностью закрыт от внешних глаз.  У трековой версии здесь подвеска кажется ниже, чем у актуального серийного внедорожника. Это означает, что не исключена возможность появления на рынке Urus Performante с меньшим дорожным просветом и дополнительной жесткостью на поворотах.  Ранее итальянский внедорожник устанавливал рекорд круга на Нюрбургринге в своём сегменте, однако он был побит обновлённым внедорожником GLC 63 S. Компания планирует вновь занять лидерство по времени круга.  На данный момент под капотом Urus находится 4.0-литровый двигатель Biturbo, развивающий мощность в 650 лошадиных сил. Lamborghini - компания, в которой работают мастера производительности. В скором времени возможен также переход к гибридной силовой установке мощностью 700 лошадиных сил.   Напомним, чуть ранее в интернете появилась информация о тюнинг-ателье Novitec, которое модифицировало Lamborghini Urus. Итальянский внедорожник получил множество изменений салона, кузова и технического оснащения. Также добавлены три пакета мощности, значительно повышающих производительность автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+