Новый кроссовер Mazda CX-30 обзаведется электрической версией
Новый компактный кроссовер Mazda CX-30 поступил в продажу этим летом. В моторной гамме автомобиля, в основе которого лежит платформа Skyactiv-Vehicle, в настоящее время есть один дизельный и два бензиновых двигателя.
Однако уже в октябре на токийском автосалоне состоится презентация полностью электрической вариации модели. Недавно в интернете распространили дебютные снимки новинки и некоторые сведения о ее техническом оснащении.
Судя по фотографиям, внешним отличием электрической Mazda CX-30 будет являться того, что она получит радиаторную решетку, люк для подключения кабеля к зарядной станции на правом заднем крыле, при этом останется без глушителей.
Новинку оснастят электромотором мощностью 143 лошадиных сил и набором батарей емкостью 35,5 кВт/ч. Максимальный запас хода в данный момент держится в секрете.
Следует упомянуть, что обычная модель CX-30 имеет дизельный двигатель на 1,8 литра отдачей 116 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Помимо этого в линейке двигателей имеются бензиновый атмосферный мотор на 2 литра мощностью150 л.с. и современный Skyactiv-X производительностью 180 л.с. Вместе с силовыми агрегатами идет стартер-генератор на 48 вольт.
В качестве трансмиссии выступает 6-скоростная «механика» либо 6-диапазонный «автомат». Привод предлагается как передний, так и полный.
Также ранее пресса анонсировала скорый выход нового 350-сильного купе от Mazda. Отмечается, что новинка будет построена на новой заднеприводной платформе.
По теме
Судя по фотографиям, внешним отличием электрической Mazda CX-30 будет являться того, что она получит радиаторную решетку, люк для подключения кабеля к зарядной станции на правом заднем крыле, при этом останется без глушителей.
Новинку оснастят электромотором мощностью 143 лошадиных сил и набором батарей емкостью 35,5 кВт/ч. Максимальный запас хода в данный момент держится в секрете.
Следует упомянуть, что обычная модель CX-30 имеет дизельный двигатель на 1,8 литра отдачей 116 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Помимо этого в линейке двигателей имеются бензиновый атмосферный мотор на 2 литра мощностью150 л.с. и современный Skyactiv-X производительностью 180 л.с. Вместе с силовыми агрегатами идет стартер-генератор на 48 вольт.
В качестве трансмиссии выступает 6-скоростная «механика» либо 6-диапазонный «автомат». Привод предлагается как передний, так и полный.
Стоимость Mazda CX-30 на европейском рынке начинается от 24 290 евро (1,7 млн рублей).
Также ранее пресса анонсировала скорый выход нового 350-сильного купе от Mazda. Отмечается, что новинка будет построена на новой заднеприводной платформе.