Mazda 3 седан для России: компания раскрыла подробности

Модель появится в продаже уже 1 октября 2019 года. Сейчас же пресс-служба компании прислала пресс-релиз. В России автомобиль будет представлен с двигателем линейки SKYACTIV-G 1.5 (120 л.с.) и автоматической коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Mazda 3 седан для России: компания раскрыла подробности
 Российское представительство компании Mazda официально объявила дату начала продаж новой «тройки» в кузове седан на российском рынке, а также раскрыла детали российской версии. Это уже седьмое поколение модели, и оно построено на базе новой архитектуры SKYACTIV-Vehicle. Особенностью автомобиля отмечается ориентированный на водителя дизайн интерьера, современный экстерьер и продуманная техническая начинка.

 Под капотом будет предложен 120-сильный атмосферный мотор из линейки SKYACTIV-G с рабочим объемом 1.5 литра. В паре с ним предлагается «автомат», а также система G-Vectoring Control Plus.

 Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS отметил: «У седана и хэтчбека в линейке Mazda3 – совершенно разные характеры и покупатели. Если горячий хэтчбек адресован ценителям современного дизайна, то седан нацелен на любителей классических форм. По нашим расчетам, соотношение продаж хэтчбека и седана останется на прежнем уровне, и седан сохранит за собой 60% от всего объема Mazda3».

Продажи по всей России начинаются уже 1 октября 2019 года.



 Тем временем СМИ анонсировали скорый дебют нового 350-сильного купе от Mazda. Известно, что новинка будет базироваться на новой заднеприводной платформе, а ее продажи не стоит ждать раньше 2022 года.
10 Сентября, 2019 г.

Первый серийный кабриолет от Ferrari за последние 50 лет - 812 GTS

Не так давно появилась информация о новинке итальянской компании. Ferrari 812 GTS станет самым мощным серийным кабриолетом в мире.

  Итальянская компания Ferrari после представленного родстера F8 Spider объявила об ещё одной новинке. Спорткар кабриолет 812 GTS создали на базе 812 Superfast. GTS считается самым быстрым серийным кабриолетом. Под его капотом находится 6.5-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 789 лошадиных сил. Для сравнения: мотор родстера Lamborghini Aventador SVJ выдаёт мощность в 759 лошадиных сил и 718 Нм крутящего момента. Новинка также мощнее 755-сильного кабриолета Chevrolet Corvette ZR1.  Максимальная мощность достигается при 8500 об/мин, однако двигатель способен крутиться до 8900 об/мин. Полный крутящий момент доступен уже при 7000 об/мин, а 85% от момента при 3000 об/мин. Ferrari 812 GTS разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды. 8,3 секунды хватит, чтобы набрать 200 км/ч. Максимальная скорость та же, что и у версии купе - 340 км/ч.  Кабриолету прилагается электрическая складная крыша. Она складывается/раскладывается всего за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Правда, как и в случаях с другими кабриолетами, эта установка потребовала усиления шасси, что добавило 75 кг к массе автомобиля.  Стоит отметить, что 812 GTS является единственной серийной версией V12 Spider, выпущенной за последние 50 лет. За это время уже выпускались такие версии, однако они были лимитированными.       Напомним, что на eBay появилось объявление о продаже культового двигателя Ferrari из Формулы-1. Он продается за 375 тысяч долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+