Авторынок Италии снизился на фоне правительственного кризиса
Итальянский авторынок показал в августе падение на 3,1% и составил 88 939 автомобилей. Так, вслед за июльским повышением снова зарегистрирован отрицательный результат.
По сведениям Итальянской ассоциации автомобильных производителей (ANFIA), обычно в августе снижается спрос, однако в текущем году такое потребительское настроение может обусловлено политическим кризисом в стране.
По результатам прошедших 8 месяцев этого года объем продаж машин в Италии снизился и составил 1 325 162 экземпляра.
Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей, самым популярным брендом на рынке Италии остается Fiat, который продал в августе 13 000 автомобилей (-8,4%).
К тому же ранее отмечалось, что немецкий авторынок удерживает высокий уровень продаж.
По теме
По результатам прошедших 8 месяцев этого года объем продаж машин в Италии снизился и составил 1 325 162 экземпляра.
Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей, самым популярным брендом на рынке Италии остается Fiat, который продал в августе 13 000 автомобилей (-8,4%).
На второй позиции расположился Volkswagen, объем реализации которого увеличился на 13,1% и составил 7 429 экземпляров. Третью позицию занимает Renault c результатом 5 858 проданных машин (-39,1%). Четвертое место досталось Dacia (5 839 ед., +29,2%), а пятое – Ford (5620 ед., -6,9%).
К тому же ранее отмечалось, что немецкий авторынок удерживает высокий уровень продаж.