Новости в мире / 15 Сентября, 2019 г. автор: Бахтияр Искендеров

Авторынок Италии снизился на фоне правительственного кризиса


Итальянский авторынок показал в августе падение на 3,1% и составил 88 939 автомобилей. Так, вслед за июльским повышением снова зарегистрирован отрицательный результат.

 По сведениям Итальянской ассоциации автомобильных производителей (ANFIA), обычно в августе снижается спрос, однако в текущем году такое потребительское настроение может обусловлено политическим кризисом в стране.


По теме





По результатам прошедших 8 месяцев этого года объем продаж машин в Италии снизился и составил 1 325 162 экземпляра.

 Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей, самым популярным брендом на рынке Италии остается Fiat, который продал в августе 13 000 автомобилей (-8,4%). 

На второй позиции расположился Volkswagen, объем реализации которого увеличился на 13,1% и составил 7 429 экземпляров. Третью позицию занимает Renault c результатом 5 858 проданных машин (-39,1%). Четвертое место досталось Dacia (5 839 ед., +29,2%), а пятое – Ford (5620 ед., -6,9%). 



 К тому же ранее отмечалось, что немецкий авторынок удерживает высокий уровень продаж.