Регионы с самыми низкими и высокими ценами на подержанные автомобили

Эксперты провели анализ объявлений о продаже автомобилей в разных регионах и собрали статистику. В ходе которой выяснили, что разброс цен может быть более чем в два раза.

Комментировать
Поделиться:
Регионы с самыми низкими и высокими ценами на подержанные автомобили
 
 Эксперты одного из отечественных порталов выяснили, в каких регионах автомобили с пробегом продаются как можно дешевле, а в каких их стоимость самая высокая. Стоит отметить, что цена на автомобили зависит в первую очередь от платёжеспособности населения, представления о качестве, надёжности и престижности компании автопроизводителя.

 Восточные регионы предпочитают покупать автомобили японских марок, западные — немецких, а в Поволжье особое внимание уделяется отечественным производителям. В Центральном и Западном районах покупка автомобилей является обычным делом, и весьма выгодным для жителей соседних областей. Но, например в Сахалине и Калининграде рынок не так распространён и находится в ограниченном тираже, хоть и имеется доступ к автомобилям иностранных производителей.

 Так, самую низкую среднюю стоимость за поддержанные легковые автомобили имеет Курганская область, где этот показатель достигает 313,2 тыс. рублей. Чуть выше расположилась Республика Алтай, где на вторичном рынке ценник составляет 313,4 тыс. рублей. На третьем месте по средней стоимости оказалась Новгородская область (336,1 тыс. рублей). В пятёрку лидеров также входят Псковская область (339,2 тыс. рублей) и Кабардино-Балкария (343,3 тыс. рублей).

 Вторичный рынок с самыми высокими ценами преобладает в основном в районах близких к столице, либо труднодоступных. Лидерство с самым высоким показателем средней стоимости удерживает Сахалинская область (725,1 тыс. рублей). Чуть ниже расположилась Москва и Московская область, средний показатель на рынке — чуть выше 700 тысяч рублей. В тройку вошёл Приморский край (645,4 тыс. рублей). В пятёрку самых дорогих рынков вошёл Чукотский автономный округ (627,3 тыс. рублей) и Ленинградская область (601,4 тыс. рублей).



 Напомним, чуть ранее появилась статистика рынка двухколёсного транспорта. Российский рынок новых мотоциклов показал высокий рост. За последний месяц лета россияне приобрели 1473 экземпляра.

Ателье Posaidon представило 880-сильную версию седана Mercedes-AMG GT 63 S

Немецкая тюнинг-компания Posaidon, решила раскрыть потенциал спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT 63 S. Покупателям предлагается приобрести два комплекта повышения производительности мотора - Posaidon RS 830 и Posaidon RS 830 +.

 Mercedes AMG GT 63 S является одним из самых мощных седанов на сегодняшний день, однако ребята из немецкой тюнинг-фирмы Posaidon решили «выжать» из автомобиля еще больше мощности. Благодаря изменениям в штатном электронном блоке управления двигателем, новым турбинам и более производительной выхлопной системе, силовая установка теперь может развить мощность более 880 лошадиных сил.     Стоит отметить, что стандартное исполнение AMG GT 63 S может похвастаться 630 «лошадками», что делает его самым мощным автомобилем в нынешнем модельном ряду спортивного подразделения Mercedes-AMG. С временем разгона с 0 до 100 км/ч, равным всего 3,1 секунды, AMG GT 63 S также является одним из самых быстрых автомобилей в продаже на сегодняшний день.  Благодаря тюнинг-«пакету» Posaidon RS 830, мощность двигателя AMG GT 63 S возрастает до 830 л.с. Если и это вас не сможет впечатлить, ребята предлагают модернизацию следующего уровня - Posaidon RS 830 +, которая добавляет дополнительные 50 л.с. – таким образом, общая производительность мощного мотора составляет 880 л.с. Это даже больше, чем у большинства современных суперкаров, а стоит такая модернизация «всего» 24 000 евро или 1 716 736 рублей.   Примечательно, что все модификации компании Posaidon для Mercedes AMG GT 63 S имеют сертификат TUV, то есть одобрены правительством Германии. Ателье также предлагает аналогичные «пакеты» модернизации для AMG GT Coupe.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Maybach GLS вскоре может появиться в России. Уже в конце этого года внедорожник GLS может появиться на российском рынке. Он составит серьёзную конкуренцию Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+