Nissan отзовет более 500 000 автомобилей из-за массовых ДТП

В кроссовере Nissan Rogue массово сбоит система автоматического экстренного торможения. Это уже привело к 14 ДТП, а также к пяти пострадавшим. Всего зафиксировано 843 случая самопроизвольной остановки автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Nissan отзовет более 500 000 автомобилей из-за массовых ДТП
 Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) выступила с заявлением о масштабной отзывной кампании автомобилей Nissan. Причиной стала неисправная система автоматического торможения AEB. Это один из немногих случаев, когда заводской дефект привел к массовым ДТП и нескольким  пострадавшим.

 Проблемы зафиксированы на американских версиях кроссоверов Nissan Rogue и Rogue Sport 2017 и 2018 модельных годов. По официальной информации, базовая система AEB может самопроизвольно сработать в любой момент. Всего отзыв затронет 553 860 автомобилей.

 В компании уже подтвердили информацию и предлагают владельцам привезти автомобили в дилерские центры для обновления системы. Как отметили эксперты, 100% гарантии исправления проблемы это не дает.

Nissan Rogue и Rogue Sport продаются в России под названием X-Trail и Qashqai соответственно. Насчет отзыва в других странах ничего не сообщается.



 Тем временем Nissan Qashqai возглавил список самых популярных кроссоверов Москвы. В августе этого года московский автопарк стал больше на 10 000 новеньких авто из популярного сегодня сегмента SUV.

От Москвы до Питера на одном заряде проедет Ford в стиле Mustang

Бренд решил поделиться подробностями энергоэффективности авто.

Реклама Ford в стиле Mustang продолжается. Чтобы распространить информацию об энергоэффективности модели, производитель на своём британском сайте опубликовал интерактивную карту, на которой можно создать собственный маршрут и собрать данные насчёт того, сколько продлится путь и сколько раз придётся подзаряжать авто. В предварительной спецификации авто говорится, что оно может преодолеть расстояние в 600 км без подзаряда. Фактическая цифра может колебаться в зависимость от разных обстоятельств, среди которых и погода. Если верить карте, от Санкт-Петербурга до столицы можно доехать примерно за девять часов и пересечь около семисот километров. Возможно, единожды подзарядить машину всё-таки придётся.   В начале сентября в Сети появились снимки и видео с испытаний модели. Сообщалось, что владельцу не придётся тратить денег на сервис, а также кроссовер хорошо покажет себя в вопросе скорости. Согласно подсчётам, эксплуатационные расходы будут почти в два раза меньше, чем у Escape.  Кстати, в рекламную кампанию модели войдёт рекламный ролик, где разрушаются мифы об авто на батареях.  По данным исследования, которое проводил автоконцерн, большая часть участников не считают, что быстрый разгон действительно важен. Чуть меньше человек отказались от покупки электрокаров в связи с минусами эксплуатации в плохих погодных условиях. 65% человек сказали, что не хотели бы перемещаться по бездорожью на электрокаре.  Тем временем, Ford заявил о планах касаемо выпуска восьми моделей электромобилей на европейский рынок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+