Bugatti оставил развитие скорости на второй план

Планируется выход двух новых версий гиперкара Chiron.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti оставил развитие скорости на второй план
Звание самого быстрого серийного авто досталось Bugatti Chiron Super Sport 300+, теперь бренд решил остановиться на конкретных характеристиках модели. 

Глава автоконцерна Штефан Винкельманн заявил, что бренд намерен выпустить две версии суперкара. Он намекнул, что компания не будет продолжать борьбу за скорость, акцентируя внимание на других, не менее важных моментах.

Предполагается, что одна из версий получит максимально точную управляемость, а вторая - высокую мощность. Глава бренда заявил, что выпуск гиперкара будет производиться ещё несколько лет. Не останавливает Штефана и то, что тираж модели составляет пятьсот единиц. 

c48026d3116a1d96379fca71e22a86c073e3e1ef.jpg

Напомним, что недавно автоконцерн заявил о планах касаемо выпуска четырёхместной модели. 

Toyota проводит тесты Prius на солнечных батареях

На данный момент бренд Toyota участвует в проекте, организатором которого стало японское правительство.

Заключается он в тестировании модели Prius на солнечных батареях. Производитель хочет узнать, возможно ли создание автомобилей, которые не требуется подзаряжать.  Разработка солнечных батарей принадлежит компании Sharp Corp. Солнечные панели размещаются на крыше, капоте, заднем стекле авто. Это даст возможность узнать, какое количество солнечной энергии потребуется для перемещения машины.  Электричество, которое производят панели, поступает на батарею. С помощью этого зарядку Prius можно осуществлять на парковке или прямо во время езды.  Нельзя не упомянуть о том, что в толщину солнечные элементы достигают всего 0,03 метров. Благодаря этому их форму можно легко скорректировать, чтобы она подходила под контуры машины. Чтобы защитить панели от повреждений, необходимо было сделать буфер между кузовом машины и элементами, из-за чего толщина батарей увеличилась.  Если день солнечный, заряда должно хватить примерно на 56 километров дороги. Эта цифра превышает 47 километров - столько, по данным опросов, проезжает на машине среднестатистический американский водитель.  Нужно помнить, что вследствие облачности или повышенной температуры эффективность солнечных панелей сильно уменьшается. В таких случаях заряжать их придётся от специальных станций. Кстати, совсем недавно бренд Toyota реализовал на отечественном авторынке 400-тысячную Camry. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+