Новости в мире / 12 Сентября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Компания Continental разработала низковольтную гибридную систему


Новый силовой агрегат уже испытали на доработанном хэтчбеке Ford Focus прошлого поколения. Среди его преимуществ стоит выделить экономичный расход топлива.

Немецкая компания Continental, которая специализируется не только на покрышках, разработала новую гибридную установку. В семействе «гибридов» она занимает место между так называемыми «мягкими» (MHEV) и полновесными. Новинка, электромотор которой выдает 30 кВт (40,8 л.с.), получила название 48-Volt High-Power Technology. Работоспособность такого агрегата поддерживает 48-вольтовая бортовая система, которую очень часто можно встретить в современных гибридах типа MHEV. С такой силовой установкой, где нет высоковольтных цепей, авто получит повышенную безопасность.

По теме







 Как правило, «мягкие» гибриды не предполагают движение на одном только электричестве, а вот полноценные способны на это, однако они более дорогие. Новый гибрид от Continental стоит в диапазоне MHEV, но может двигать авто и без запуска ДВС. При этом элетродвижок без посторонней помощи позволяет ездить на скоростях до 90 км/ч. Вместе с новым мотором идет и интегрированная высокоэффективная силовая электроника.

 По словам разработчиков, новая гибридная система экономит порядка 20 процентов топлива, если сравнивать с авто, оснащенным лишь традиционным мотором. Кроме этого, используя технологии 48-Volt High-Power, можно создавать заряжаемые от сети гибриды типа Plug-In, которые, как правило, нуждаются в высоковольтных бортовых сетях.



 А тем временем стало известно, что новый мотор получит компактный кроссовер Opel Crossland X. Речь идет о новой топовой версии SUV с шетиступенчатым «автоматом» и 130-сильным бензиновым двигателем.