Китайский Wey привез во Франкфурт новые концепты

Премиум-бренд компании Great Wall презентовал на международной автомобильной выставке свои концепт-кары Wey-S и Wey-X. Футуристичный дизайн, стиль и самые современные технологии – все это выделило проекты Wey среди целого ряда дебютировавших концептов.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Wey привез во Франкфурт новые концепты
Концепт-кар под названием Wey-S представляет собой электрический кроссовер, способный без подзарядки проехать до 400 километров. Именно эту цифру называют разработчики. Такое авто получает современный дизайн, закрытую решетку радиатора, скрытые дверные ручки, «зауженную» головную оптику, а также камеры вместо традиционных зеркал заднего вида. В салоне авто красуется электронная «приборка», передовая мультимедиа и дизайнерские кресла. Также концептуальному кроссу полагается панорамная стеклянная крыша. 


В списке оснащения Wey-S значатся автопилот четвертого  уровня, продвинутая навигация, а также система распознавания лиц и жестов. В движение концепт-кар приводит 349-сильный электродвижок, с помощью которого авто набирает первую «сотню» всего за 4,9 секунды.



 Wey-X – еще один концептуальный кросс. Он получил автопилот пятого уровня, обилие экранов, которые разместили и за пределами салона (на решетке радиатора и задней двери), а также панорамную крышу и интеллектуальные пиксельные фары. К слову, благодаря множеству дисплеев кросс может налаживать коммуникацию с пешеходами. В салоне авто разместили крупную центральную консоль со встроенным монитором, минималистичный руль, виртуальную «приборку» и «плавающие» кресла. До «сотни» авто разгоняется всего за 4,5 секунды, а его дальноходность равняется 510 километрам. 



 А тем временем немецкая компания Mercedes-Benz привезла на домашний автосалон во Франкфурте электрический минивэн EQV. За его работоспособность отвечает 204-сильный электромотор, а без подзарядки он может проехать до 405 километров. 
12 Сентября, 2019 г.

В интернете вспомнили об электрокаре на базе «Буханки»

В Советском союзе был построен электрический УАЗ-3801 на базе "Буханки" УАЗ-451. Появление новой модели стало продолжением проектов, разработанных отечественной компанией совместно с НПП Квант.

  Новый УАЗ-3801 отличался от своих предшественников увеличенной грузоподъёмностью - 800 килограмм (у прошлых версий она была всего 500 килограмм). Аккумуляторный отсек находился прямо в кузове, а для более удобного доступа предусмотрены специальные люки.  Из-за аккумуляторов, которые находились в салоне, пол был значительно поднят, а боковая дверь сильно укорочена.  Электрический УАЗ-3801 выпустили тиражом в 65 экземпляров. Полная масса автомобиля (с максимальным грузом) составляла 2 750 килограммов, 680 килограмм приходились только на аккумуляторы.  Заряда хватало, чтобы преодолеть путь в 50 километров без дополнительной подзарядки, которая занимала менее часа для 70% заполнения энергией.  Для увеличения дальности хода инженеры применили систему рекуперации. Во время торможения можно было заряжать батареи. Благодаря такому нововведению автомобиль проезжал на одном заряде до 70-75 километров.  На сегодняшний день удалось сохранить несколько экземпляров советского электрокара УАЗ-3801.    Напомним, что недавно в интернет выложили фотографии легендарной уазовской «Буханки». Ей добавили роскоши и ярких красок. Над созданием этого авто потрудились тюнеры из Монголии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+