Great Wall вывела на рынок роскошное кросс-купе WEY VV7 GT

Официальный старт продаж серийной версии купеобразного кроссовера WEY VV7 GT от Great Wall был дан в рамках открывшегося автосалона в китайском Чэнду. Новинку называют прямым конкурентом люксового компакт-кросса BMW X4.

Комментировать
Поделиться:
Great Wall вывела на рынок роскошное кросс-купе WEY VV7 GT
Great Wall объявила старт продаж роскошного WEY VV7 GT. Этот купеобразный кроссовер базируется на платформе стандартного паркетника WEY VV7. Длина новинки достигает отметки в 4 774 мм при колесной базе в 2 950 мм. За работоспособность GT-версии отвечает безальтернативный двухлитровый турбомотор с отдачей 234 л.с., сочетающийся с семиступенчатым «роботом». Привод – полный. В салоне авто мы найдем крайне мало параллелей с интерьером «донорской» модели. WEY VV7 GT получает новую переднюю панель, иную центральную консоль, модернизированный блок управления «климатом», мультимедиа с подросшим тачскрином и другой руль. 


В списке доступных для новинки опций значатся камеры кругового видеообзора, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения фронтальных ударов, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, кожаный салон, легкосплавные диски на 19 дюймов и многое другое.

 Стоимость роскошной новинки начинается от 191 800 юаней (1 773 000 рублей). Максимально оснащенный кросс оценили в 205 800 юаней (1 902 000 в переводе на наши деньги). 



 Напомним, ранее на мотор-шоу в китайском Чэнду также дали старт продажам дешевого кроссовера Volkswagen Jetta VS5. За самый доступный вариант этого SUV в Китае придется заплатить 84 800 юаней (783 900 рублей). 

KIA заметно обновила свой самый бюджетный кроссовер

Самый бюджетный кроссовер в модельной линейке корейской марки - KIA KX1 – обзавелся новой модификацией. SUV стал более спортивным, обзавелся расширенным перечнем доступного оборудования, а также получил более качественные материалы отделки.

Компания  KIA вывела на китайский рынок новую модификацию самого бюджетного кроссовера в своей модельной линейке KIA KX1. Этот SUV построен на базе «бюджетника» KIA Rio, который хорошо знаком российским автомобилистам. Стоимость KX1 намного доступнее, чем у того же внедорожного Rio X-Line (Kia KX Cross). Внешность новинки оформили в духе KIA Stonic с отдельными доработками. Так, KIA KX1 достаются: измененный капот, иные бамперы, улучшенные ДХО и люк бензобака прямоугольной формы. Отдельные элементы интерьера бюджетная новинка также позаимствовала у Stonic. Изменениям подверглись: передняя панель, вентиляционные дефлекторы, мультимедиа, руль и блок управления «климатом». Кроме этого, в салоне новинки нашлось место для цветных вставок и более качественных материалов отделки.  В движение новый KIA KX1 приводит единственный бензиновый «атмосферник» на 1,4 литра с отдачей 100 л.с. Пару ему составляет либо 6МКПП, либо шестиступенчатый «автомат». А вот привод – безальтернативный передний. Кроме этого, после рестайлинга топовый KX1 получает продвинутую мультимедиа, климат-контроль, камеры кругового видеообзора и спортивный аэродинамический обвес. За такой кросс придется выложить 82 800 юаней (порядка 766 тысяч рублей). Самый доступный KX1 обойдется покупателям в 69 800 юаней (646 тысяч рублей).   А тем временем компания Honda обновила хэтчбек Honda Civic. Авто получило измененный экстерьер, доработанный салон и новую коробку передач. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+