Tesla предложила магнитные дворники с нейросетью
Компания продолжает заменять сложные механические конструкции на упрощенные элементы, используя возможности электрической цепи и вычислительных мощностей бортового компьютера.
В Сети появилась информация о новом патенте компании Tesla. Она предлагает заменить стандартные дворники, использующиеся на всех автомобилях, новой системой с электромагнитами и единственным дворником. Он будет работать по принципу Маглева – дворник будет прижиматься к лобовому стеклу, и перемещаться при помощи электромагнитов.
Предполагается, что в передней части под лобовым стеклом расположится балка с мощным постоянным магнитом. Самим дворником будет управлять подвижный электромагнитный блок. Причем необходимостью очистки лобового стекла будет управлять нейросеть, обеспечивая постоянную чистоту и видимость.
Отметим, что компания патентует много новых технологий, в том числе далеких от реализации. Чуть ранее она предложила автоматические поворотники, также управляющиеся нейросетью с возможностью предсказания намерений водителя.
Также отметим, что сегодня не существует автомобильных аккумуляторных батарей с ресурсом более 1 млн километров, но в Tesla уверены, что смогут поднять ресурс до 1,6 млн км или 6 000 циклов зарядки.
По теме
Предполагается, что в передней части под лобовым стеклом расположится балка с мощным постоянным магнитом. Самим дворником будет управлять подвижный электромагнитный блок. Причем необходимостью очистки лобового стекла будет управлять нейросеть, обеспечивая постоянную чистоту и видимость.
Отметим, что компания патентует много новых технологий, в том числе далеких от реализации. Чуть ранее она предложила автоматические поворотники, также управляющиеся нейросетью с возможностью предсказания намерений водителя.
На данный момент политика компании и генерального директора Илона Маска очень лояльна к использованию их патентов. Он официально объявил, что добросовестное использование запатентованных технологий не будет преследоваться в юридической области.
Также отметим, что сегодня не существует автомобильных аккумуляторных батарей с ресурсом более 1 млн километров, но в Tesla уверены, что смогут поднять ресурс до 1,6 млн км или 6 000 циклов зарядки.