Tesla предложила магнитные дворники с нейросетью

Компания продолжает заменять сложные механические конструкции на упрощенные элементы, используя возможности электрической цепи и вычислительных мощностей бортового компьютера.

Комментировать
Поделиться:
Tesla предложила магнитные дворники с нейросетью
 В Сети появилась информация о новом патенте компании Tesla. Она предлагает заменить стандартные дворники, использующиеся на всех автомобилях, новой системой с электромагнитами и единственным дворником. Он будет работать по принципу Маглева – дворник будет прижиматься к лобовому стеклу, и перемещаться при помощи электромагнитов.

 Предполагается, что в передней части под лобовым стеклом расположится балка с мощным постоянным магнитом. Самим дворником будет управлять подвижный электромагнитный блок. Причем необходимостью очистки лобового стекла будет управлять нейросеть, обеспечивая постоянную чистоту и видимость.

 Отметим, что компания патентует много новых технологий, в том числе далеких от реализации. Чуть ранее она предложила автоматические поворотники, также управляющиеся нейросетью с возможностью предсказания намерений водителя.

На данный момент политика компании и генерального директора Илона Маска очень лояльна к использованию их патентов. Он официально объявил, что добросовестное использование запатентованных технологий не будет преследоваться в юридической области.



 Также отметим, что сегодня не существует автомобильных аккумуляторных батарей с ресурсом более 1 млн километров, но в Tesla уверены, что смогут поднять ресурс до 1,6 млн км или 6 000 циклов зарядки.
12 Сентября, 2019 г.

Кроссовер из Тайваня вызвал недоумение посетителей Франкфуртского автосалона

Над созданием этого неоднозначного SUV потрудился бренд San Yuan Design, появившийся около 11-ти лет назад. Он создавался в союзе с Yamaha в Тайване. Теперь же малоизвестная марка громко заявила о себе новым концептом.

На мотор-шоу во Франкфурте посетители с нескрываемым любопытством разглядывали концептуальный автомобиль от San Yuan Design, при создании которого специалисты марки смело смешали разные стили и направления. Первое, что сразу бросается в глаза, - логотип из трех колец, нанизанных на горизонтальную линию. Реверанс в сторону Audi? Еще одно, что, несомненно, обращает на себя внимание, - выхлопная система. Это всего лишь имитация, поскольку патрубки ни к чему не присоединены. В целом же кроссовер получился вычурным и эклектичным. Нет в нем той элегантности и стиля, которые присущи современным SUV. Зато в эффектной внешности ему не откажешь. «Приборка» визуально объединена с мультимедиа и расположена до странности высоко: водителю будет проблематично вглядываться в дорогу.  О силовой установке концептуального кросса информации нет. Если судить по тахометру с красной зоной в 6 тысяч оборотов в минуту, производитель мог оснастить свое детище турбомотором. А вот селектор КП и две педали недвусмысленно намекают на АКПП. До конвейера этот проект вряд ли доберется: уж очень тяжело будет марке искать инвесторов.   А тем временем на мотор-шоу во Франкфурте дебютировала еще одна любопытная модель: гибридный Lamborghini Sian. В основу новинки лег известный Aventador.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+