Устраивает ли российских автолюбителей разгон их машин?

Совсем недавно отечественные водители были опрошены насчёт того, довольны ли они своими авто.

Комментировать
Поделиться:
Устраивает ли российских автолюбителей разгон их машин?
Участниками опроса стали более 3 000 респондентов (по 200 анкет на каждую модель). Они оценивали безопасность авто, его дизайн, уровень качества сборки и другие показатели. Среди пунктов присутствовал уровень удовлетворённости разгоном машины. Водители могли поставить разные баллы, которые менялись в зависимости от того, насколько они довольны авто.

Экспертами, проводившими опрос, был выявлен средний показатель удовлетворённости россиян динамикой разгона личных авто, который вышел на отметку в 65,1 балла. Выше среднего была оценена ровно треть машин. Почти 90 баллов получил Volkswagen Tiguan. Более 70 баллов также достались Ford Kuga, Mazda CX-5, Subaru Forester. Помимо этого, выше среднего был оценён Hyundai Tuscon. А вот на последних местах оказались Renault Kaptur, Geely Atlas, Suzuki Grand Vitara.

В новом отчёте представлено масштабное исследование, отображающее, насколько владельцы автомобилей удовлетворены своим транспортным средством, которое включает 10 параметров. Также в отчёте указан индекс повторной покупки и различные показатели, которые характеризуют все нюансы эксплуатации транспортных средств сегмента SUV C.

Volkswagen-Tiguan-2019-fd6-huge-1311.jpg

Кстати, недавно мы выяснили, что самые возрастные владельцы автомобилей Hyundai отдают предпочтение кроссоверам. 
11 Сентября, 2019 г.

Skoda «рассекретила» следующее поколение универсала Superb iV

Стенд чешской марки Skoda на Франкфуртском автосалоне удивил посетителей мотор-шоу своим разнообразием. Особый интерес представляют первые модели суббренда Skoda iV, чьей специализацией станут электрокары и подзаряжаемые PHEV-гибриды.

Компания Skoda привезла на Франкфуртский автосалон гибридный плагин Superb iV и полностью электрический ситикар Citigo iV. Так, новый Superb iV, являющийся первой гибридной машиной марки, получает такую же силовую установку, что и дебютировавший ранее Volkswagwn Passat GTE. В ее состав входят 114-сильный электромотор и 1,4-литровый двигатель TSI. Суммарная отдача такого гибрида достигает 215 лошадиных сил, а благодаря встроенному аккумулятору емкостью 13 кВт Superb iV может проехать на одном только электричестве до 55 километров. К слову, компания Skoda намерена всерьез взяться за создание инфраструктуры для своих новых авто. Руководство марки планирует к 2025 году организовать на своих объектах порядка 7 тысяч пунктов зарядки. На эти цели автопроизводитель готов выделить 35 млн евро.  Также во Франкфурте состоялся публичный дебют внедорожного универсала Superb Scout, который отличается «подросшим» клиренсом и полным приводом уже в «базе».   А тем временем компания Honda презентовала во Франкфурте гибридный спорткар Honda NSX с 573-сильным мотором под капотом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+