Самые возрастные владельцы Hyundai предпочитают кроссоверы

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» определили средний возраст россиян, сделавших выбор в пользу авто с логотипом корейской марки Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
Самые возрастные владельцы Hyundai предпочитают кроссоверы
Чтобы разобраться в этом вопросе, аналитики изучили данные опросов российских автовладельцев, которые проводились на протяжении нескольких лет – с 2013-го по 2019-й. За это время было собрано свыше 240 000 анкет. Из них по марке Hyundai – 7 500 штук. В роли респондентов выступили автовладельцы в возрасте от 18 до 65 лет. Выяснилось, что самые возрастные владельцы Hyundai отдают предпочтения кроссоверам Tucson, ix35 и Santa Fe. Средний возраст водителей, которых можно встретить за рулем этих SUV, достигает отметки в 42 года.


А вот владельцы самого популярного SUV в России – Hyundai Creta – несколько моложе. В среднем им 40 лет.

 При этом средний возраст россиян, владеющих Hyundai Getz, совпадает со средним показателем по всей марке – 38 лет. Средний возраст владельцев моделей Hyundai i40, i30 и Sonata составляет 37 лет и совпадает с общероссийским. Выбор в пользу Hyundai Solaris и Elantra чаще всего делали 36-летние автомобилисты, а самые молодые владельцы машин Hyundai разъезжают на Hyundai Accent. Их возраст не превышает 35-ти лет. 



 Напомним, ранее стало известно, что самые возрастные владельцы автомобилей KIA ездят на Sorento. А самой «молодой» аудиторией могут похвастаться KIA Spectra и Optima.

Bugatti объявил о своих планах на новую 4-местную модель

В рамках своего недавнего интервью с журналистами издания Automotive News Europe, президент французского автопроизводителя Стефан Винкельман намекнул на вполне ясную возможность появления новой модели Bugatti.

 Элитная марка немецкого концерна Volkswagen Group – компания Bugatti, активно рассматривает возможность создания новой четырехместной модели, которая будет представителем совершенно нового модельного ряда компании. Тем не менее, это легче сказать, чем сделать, поскольку такому транспортному средству потребуется большой бюджет на разработку, поскольку он будет сильно отличаться от существующего гиперкара Chiron с его могучим мотором W16.    Во время недавнего интервью с генеральным директором Стефаном Винкельманом, он сделал интересный комментарий по поводу возможного появления нового супербыстрого авто. Винкельманн отказался говорить о том, на каком этапе сейчас принятие решения о финансирования нового проекта, так как он не тот, кто принимает подобные решения.   Если французский высококлассный бренд все же найдет способ обеспечить финансовые средства для создания второй совершенно новой модели, это точно не будет полностью электрический Chiron. Господин Винкельманн утверждает, что у гиперкаров по-прежнему должна быть обычная бензиновая силовая установка. Он отдельно отметил, что «у двигателя внутреннего сгорания будет актуален еще долгое время».   При этом бывший президент и генеральный директор Lamborghini (компания также входит в состав Volkswagen Group) упоминал, что электрифицированная установка, которая вполне возможно будет основана на бензиновом моторе, будет иметь смысл для ежедневного использования и к тому же ее цена будет меньше.      Не так давно, наше издание писало о том, что в России редчайший суперкар Bugatti продали за 234 миллиона рублей. Уникальна модель Bugatti стоимостью в несколько миллионов долларов обзавелся новым владельцем меньше, чем за сутки. Редкое авто выставили на продажу на онлайн-площадке Auto.ru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+