Самые возрастные владельцы автомобилей KIA ездят на Sorento

Аналитики выяснили, что средний возраст российских автовладельцев KIA достигает отметки в 37 лет. При этом молодежь отдает предпочтение Spectra и Optima, а возрастные владельцы KIA делают выбор в пользу кроссоверов Sorento.

Комментировать
Поделиться:
Самые возрастные владельцы автомобилей KIA ездят на Sorento
Специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ» изучили результаты опросов, которые проводились в период с 2013-го по 2019-й гг., и выяснили, что средний возраст россиян, владеющих автомобилями марки KIA, составляет 37 лет. При этом, по данным аналитиков, самой «молодой» аудиторией могут похвастаться модели KIA Spectra и Optima: средний возраст владельцев таких машин составил 35 лет. На год старше владельцы KIA Ceed, Rio и Cerato, а вот средний возраст тех, кто ездит на KIA Picanto, совпадает со средним возрастом в целом по марке. Напомним, показатель в 37 лет также совпадет с общероссийским.


Владельцы Sportage и Soul чуть постарше – 39 и 40 лет соответственно, а вот самые возрастные поклонники корейской марки делают выбор в пользу кроссоверов KIA Sorento – 41 год.

 В целом же, чтобы определить средний возраст автовладельцев в России, эксперты изучили свыше 240 000 анкет, заполненных респондентами в возрасте от 18 до 65 лет. К марке KIA относилось 8 500 анкет. 



 А тем временем на дорожных испытаниях «подловили» гибридную версию кроссовера Kia XCeed. Премьера новинки намечена на будущий год. 

Компактвэн Honda Freed получил стильную кросс-версию

Компания Honda обновила свой компактвэн Freed. После рестайлинга автомобиль получил ряд косметических доработок и кросс-версию под названием «Crosstar».

Компактвэн Honda Freed мало кто знает за пределами Японии, однако у себя на родине он весьма популярен. Уже три года местным автомобилистам предлагают второе поколение модели, сейчас же производитель решился на плановое обновление. От своего предшественника новинка отличается только новыми бамперами, измененной радиаторной решеткой, иными корпусами фар и крышкой капота. А вот интерьер авто изменения обошли стороной.  После рестайлинга Honda Freed сохранил прежнюю моторную гамму: полуторалитровый 131-сильный «атмосферник», работающий в паре с вариатором, а также гибридную силовую установку. Последняя базируется на том же полуторалитровом моторе меньшей мощности (110 л.с.), сочетающимся с 30-сильным электродвижком и семиступенчатым «роботом». Привод может быть как передним, так и полным. Уже в «базе» обновленный компактвэн может рассчитывать на электронный комплекс безопасности Honda Sensing. В его состав теперь входит функция автоторможения при движении задним ходом, чтобы водитель случайно не наехал на незамеченное препятствие.    Кроме этого, линейка Honda Freed стала богаче на внедорожную модификацию Crosstar. Авто в таком исполнении получает пластиковые накладки на бамперах и порогах, переработанную радиаторную решетку, серебристые корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше. В салоне  авто, который может иметь три или два ряда кресел, теперь красуются сиденья с комбинированной обивкой.  В продаже обновленный Freed появится в середине октября. За актуальный компактвэн в базовой версии на домашнем рынке придется заплатить 17 700 долларов (1,18 млн рублей).   А тем временем в Индии стартовало серийное производство нового компактвэна Renault Triber. Новинка построена на той же «тележке», что и популярный «бюджетник» Renault Kwid. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+