Нетипичный кроссовер Geely на платформе Volvo обзавелся именем
Компания Geely «рассекретила» имя своего нового компактного паркетника – теперь его знают как «Icon». Также марка поделилась новыми тизерами модели, чье появление на домашнем рынке ждут уже в этом году.
Еще весной прошлого года Geely привезла на автосалон в Пекин концепт Icon, который удивил нетипичным для китайской марки дизайном. В марте 2019-го «поднебесный» Минпром показал фото товарного авто с индексом SX12. Теперь же марка огласила имя серийного кросса (все тот же Icon) и опубликовала свежие изображения. Серийный Geely Icon во многом напоминает прошлогодний прототип: двухуровневая оптика, немного видоизмененные бамперы, практически такие же задние фонари и эффектная «парящая» крыша.
По предварительным данным, новый паркетник базируется на платформе BMA, над созданием которой трудились инженеры Geely и Volvo. Длина серийного Geely Icon достигает отметки в 4 350 мм при колесной базе 2 640 мм. Под капотом новинки скрывается единственная доступная «турботройка» на полтора литра мощностью 177 лошадиных сил. При ее разработке также не обошлось без помощи Volvo. В качестве трансмиссии, вероятно, выступит семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
А вот полный привод новинке, по всей вероятности, не достанется, поскольку подобного рода авто мало интересуют китайских автолюбителей. На домашней рынок Geely Icon выйдет уже до конца 2019-го. На экспорт авто начнут поставлять только через год-два.
Напомним, ранее компания Geely определилась с рублевыми ценами на новый кроссовер GS. Новинку в базовом исполнении с «механикой» в качестве трансмиссии оценили в 1 299 990 рублей.
По теме
Для серийного авто производитель сохранил и «иксы» по бокам в духе наших Lada Vesta и Xray. Для кроссовера Icon в топовом исполнении будут доступны выдвижные дверные ручки.
По предварительным данным, новый паркетник базируется на платформе BMA, над созданием которой трудились инженеры Geely и Volvo. Длина серийного Geely Icon достигает отметки в 4 350 мм при колесной базе 2 640 мм. Под капотом новинки скрывается единственная доступная «турботройка» на полтора литра мощностью 177 лошадиных сил. При ее разработке также не обошлось без помощи Volvo. В качестве трансмиссии, вероятно, выступит семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
А вот полный привод новинке, по всей вероятности, не достанется, поскольку подобного рода авто мало интересуют китайских автолюбителей. На домашней рынок Geely Icon выйдет уже до конца 2019-го. На экспорт авто начнут поставлять только через год-два.
Напомним, ранее компания Geely определилась с рублевыми ценами на новый кроссовер GS. Новинку в базовом исполнении с «механикой» в качестве трансмиссии оценили в 1 299 990 рублей.