«АвтоВАЗ» перенёс на неопределённый срок дату начала производства двигателей с проточками
Компания ранее заявляла, что их самый мощный 1.8-литровый двигатель с проточками под поршни должен встать на конвейер в середине лета. Однако автомобили до сих пор строятся без этой модификации.
По теме
Начиная с середины июля отечественная компания изменила поршневую конструкцию у 1.6-литровых моторов. Появились лунки в днище поршня, исключающие любую возможность соприкосновения клапанов и поршней во время обрыва ремня ГРМ. Эту доработку планируют внедрить и в новые 1.8-литровые двигатели, которые устанавливают под капоты автомобилей Lada Vesta и XRAY.
Начальник управления развития продуктового портфеля компании Сергей Корниенко ранее сказал, что Lada доработает 1.8-литровые моторы, если увидит запрос со стороны клиентов. То есть, чтобы получить эту модификацию, компания должна получить множество писем об этом. Судя по всему, им отправили достаточно запросов.
Автопроизводитель ранее сообщал, что в середине лета этого года доработает свой самый мощный двигатель. Однако позже на предприятии рассказали, что моторы до сих пор ставятся без обещанных проточек. Модернизацию перенесли на неопределённый срок, и мы пока не знаем точную дату.
В то же время появилась информация, что новое поколение Lada Vesta SW Sport не поступит в серийное производство. Несмотря на наличие прототипов, автомобили так и не встанут на конвейер.