«АвтоВАЗ» перенёс на неопределённый срок дату начала производства двигателей с проточками
Компания ранее заявляла, что их самый мощный 1.8-литровый двигатель с проточками под поршни должен встать на конвейер в середине лета. Однако автомобили до сих пор строятся без этой модификации.
Начиная с середины июля отечественная компания изменила поршневую конструкцию у 1.6-литровых моторов. Появились лунки в днище поршня, исключающие любую возможность соприкосновения клапанов и поршней во время обрыва ремня ГРМ. Эту доработку планируют внедрить и в новые 1.8-литровые двигатели, которые устанавливают под капоты автомобилей Lada Vesta и XRAY.
Начальник управления развития продуктового портфеля компании Сергей Корниенко ранее сказал, что Lada доработает 1.8-литровые моторы, если увидит запрос со стороны клиентов. То есть, чтобы получить эту модификацию, компания должна получить множество писем об этом. Судя по всему, им отправили достаточно запросов.
В то же время появилась информация, что новое поколение Lada Vesta SW Sport не поступит в серийное производство. Несмотря на наличие прототипов, автомобили так и не встанут на конвейер.