Во Франкфурте дебютировали Skoda Kamiq и Scala в фирменной спецсерии Monte Carlo

Такое «раллийное» название, к сожалению, не повлияло на скорость и ходовые характеристики авто, зато обеспечило им эффектный декор.

Комментировать
Поделиться:
Во Франкфурте дебютировали Skoda Kamiq и Scala в фирменной спецсерии Monte Carlo
Skoda привезла на мотор-шоу в немецком  Франкфурте сразу две «прокачанные» модели - Kamiq и Scala в специальном исполнении Monte Carlo. В плане технического оснащения ничего не поменялось: производитель сосредоточил все свои силы на обновлении экстерьера и интерьера своих моделей. Так, крыша, решетка радиатора, корпуса наружных зеркал, колеса, накладки на бамперах и даже фирменные шильдики теперь выкрашены в черный цвет. У Scala, к слову,  такой выбор цвета привел к тому, что надпись «Skoda» на корме «потерялась» на темной фоне накладки.


А вот салон получился ярче, поскольку здесь доминируют красные акценты: это вставки на креслах, прострочка на руле и рычаге КП, а также фоновая подсветка.

 На стенде марки во Франкфурте обе модели предусмотрительно поставили рядом, чтобы посетители автосалона смогли сравнить их. С точки зрения внутреннего оформления Kamiq и Scala являются «близнецами», а вот внешних отличий предостаточно. Например, Kamiq достается оригинальная головная оптика, а в длину он короче Scala на восемь сантиметров. Такая разница отразилась только на багажнике. Под капотами новинок могут скрываться как бензиновые, так и дизельные моторы. Привод – передний, а роль трансмиссии выполняют «механика» или «робот» DSG7. 



 А тем временем компания Mercedes собирается презентовать во Франкфурте роскошный электрический седан Mercedes-Benz Vision EQS. Он получит два электродвижка с суммарной отдачей в 469 лошадиных сил. 
11 Сентября, 2019 г.

Компания Toyota продала в России 400-тысячную Camry

Бизнес-седан Toyota Camry появился в нашей стране еще в 2002 году, а уже в 2007-ом его производство было локализовано. Сегодня выпуском этой модели занимается петербургский завод марки.

Компания Toyota сообщила о том, что в прошлом месяце совокупные продажи седана бизнес-класса Camry на российском авторынке достигли отметки в 400 000 новых авто. Свыше 300 000 из них сошло с конвейера завода японского бренда в Санкт-Петербурге. Напомним, этот элегантный седан с 2008 года с завидной регулярностью становится самой популярной моделью в сегменте D/E. По подсчетам специалистов, последние шесть лет рыночная доля модели превышает 30 процентов. Так, с января по август текущего года дилеры  Toyota  в России передали в руки клиентов 22 333 экземпляра Toyota Camry, а доля модели в сегменте составила 42,5%.  Наибольшим спросом среди россиян пользовалось седьмое по счету поколение Toyota Camry. Такие седаны разошлись в количестве 198 825 экземпляров. У восьмой генерации есть шанс превзойти этот результат и установить новый исторический рекорд: более чем за год в пользу такой Camry выбор сделали более 47 тысяч автолюбителей.   Актуальные седаны Toyota Camry построены на платформе GA-K, а их российский ценник начинается от 1 573 000 рублей. В моторную линейку «Камри» для нашей страны вошли три бензиновых двигателя: двухлитровый 150-сильный, 2,5-литровый мощностью 181 л.с. и 249-сильный с рабочим объемом 3,5 литра. Пару им составляют 6АКПП или восьмиступенчатый «автомат».   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России продали 150-тысячный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения. «Юбилейный» SUV нашел своего владельца в Барнауле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+