Российский рынок автомобилей с пробегом в августе ушел в «плюс»
Охотнее всего россияне, желающие приобрести подержанное авто, отдавали предпочтение машинам с логотипом отечественной марки LADA. Сразу за вазовскими легковушками следуют модели Toyota и Nissan.
В прошлом месяце этого года россияне приобрели порядка 501 700 легковушек с пробегом, что говорит о 1,7-процентном росте. Такие цифры называют эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», добавляя, что почти четверть российской «легковой» вторички приходится на отечественную LADA. Так, в августе перепродажи вазовских легковушек достигли отметки в 124 400 экземпляров (-0,9%). Обладатели следующих двух мест в ТОП-3 самых популярных среди россиян марок авто с пробегом - Toyota и Nissan – демонстрируют куда более скромные показатели.
Следующие два места принадлежат корейским автопроизводителям – Hyundai и KIA (26 500 и 25 300 подержанных машин соответственно). Оба бренда в августе сумели нарастить свои продажи на вторичном рынке РФ. А вот за восемь месяцев 2019-го продажи легковых авто с пробегом немного «просели» - «минус» 0,1%. В целом же с января по август россияне приобрели почти 3,5 млн б/у-машин.
Напомним, ранее наш портал сообщал о том, что в России на 58 процентов выросли продажи электромобилей с пробегом. Больше всего перепродаж – у японской модели Nissan Leaf.
По теме
На счету Toyota – 54 800 сделок (+0,3%), а ниссановские модели показали результат в 27 900 единиц (-0,3%).
Следующие два места принадлежат корейским автопроизводителям – Hyundai и KIA (26 500 и 25 300 подержанных машин соответственно). Оба бренда в августе сумели нарастить свои продажи на вторичном рынке РФ. А вот за восемь месяцев 2019-го продажи легковых авто с пробегом немного «просели» - «минус» 0,1%. В целом же с января по август россияне приобрели почти 3,5 млн б/у-машин.
Напомним, ранее наш портал сообщал о том, что в России на 58 процентов выросли продажи электромобилей с пробегом. Больше всего перепродаж – у японской модели Nissan Leaf.