Что на данный момент известно о кроссовере Maruti S-Presso?

Индийский кроссовер Maruti S-Presso, как сообщается, будет представлен 30 сентября 2019 года. Но мы уже сейчас можем узнать некоторые подробности о нем, благодаря утечке данных.

Комментировать
Поделиться:
Что на данный момент известно о кроссовере Maruti S-Presso?
 Совсем скоро, состоится официальный дебют индийского кроссовера Maruti S-Presso, цена на который составит минимум 3,5 млн. рупий или 3 207 960 рублей. Долгожданная новинка основана на ранее представленном на выставке Auto Expo 2018 концепте Future-S. Странно выглядящий микро-кроссовер будет доступен в четырех исполнениях: Std, LXi, VXi и VXi +. 

В список систем безопасности будет входить: ABS, подушка безопасности водителя, датчики парковки сзади, напоминания о не пристёгнутых ремнях безопасности, цифровой спидометр и система оповещения о превышении выбранной скорости.


  Базовая комплектация Std не получит кондиционер и усилитель руля, которыми будут оснащены остальные версии. Модификация VXi сможет похвастать бесключевым доступом в салон с центральным замком, аудиосистемой SmartPlay Dock с возможностью подключения Bluetooth, передними электрическими стеклоподъемниками, бамперами в цвет кузова и колесными  колпаками. Maruti S-Presso VXi + получит подушку безопасности переднего пассажира в стандартной комплектации, в то время как та же функция безопасности будет предложена в качестве опции для других комплектаций.

  Главным конкурентом индийского кроссовера Maruti S-Presso станет мини-SUV из Франции Renault Kwid. Под капотом S-Presso будет находится 1,0-литровый бензиновый двигатель K10B мощностью 68 л.с. (90 Нм). В качестве трансмиссии будет предложена 5-ступенчатая механическая/автоматическая КПП. Продажи индийского кроссовера намечены на 2020 год.



    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Renault Arkana впервые попал в ТОП-25 российских бестселлеров. Новый купеобразный кроссовер Arkana, создававшийся специально для нашей страны, не только вошел в список российских бестселлеров марки, но и попал в ТОП самых продаваемых в РФ авто.

Volkswagen объявил о самом крупном ребрендинге: представлен новый логотип

Немецкий концерн, входя в эру электрических автомобилей, решил провести самое крупномасштабное изменение корпоративного стиля. Изменится все кроме названия. Уже представлен новый логотип, и объявлена женская озвучка рекламных роликов.

 Один из самых больших концернов Volkswagen объявил о самом масштабном ребрендинге. Сейчас уже представлен новый логотип, разработкой которого занималась сама компания. Он полностью лишился намека на трехмерность и представлен всего в двухцветной картинке. Изменения не большие, но должны намекать на полностью новый подход бренда к автомобильному рынку.  Всего ребрендинг затронет 154 страны. Сначала изменения произойдут в Европе, в октябре - в Китае, затем в Северной и Южной Америке, а с 2020 года — на остальных рынках. Кроме логотипа, в планах компании изменить корпоративные цвета, звуковое сопровождение логотипа, а также подход к рекламе. С входом в эру электрических автомобилей, компания должна стать более прогрессивной – так озвучили некоторые эксперты. Теперь рекламные кампании будут акцентировать внимание на людях, а не на автомобилях. Причем концерн подключится к «гендерной революции», и впервые вся реклама будет озвучена женским голосом.  Тем временем электрический Volkswagen ID.3 представлен официально. Немецкий концерн представил один из самых важных автомобилей для себя за всю историю компании после Beetle и Golf.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+