Audi показал обновленный RS7 Sportback
Немецкая новинка получила 591-сильный мотор, а также самый стильный экстерьер за всю историю немецкого бренда. Презентация машины состоится в рамках автосалона во Франкфурте.
Сегодня, 10 сентября, пресс-служба немецкого бренда Audi представила обновленную версию «заряженного» RS7 Sportback. С колоссальными 591 лошадиными силами (800 Нм) под капотом, это самый мощный RS7 Sportback на сегодняшний день ... до тех пор, пока в продаже не появится официальный «пакет» повышения производительности Performance.
Под капотом новинки находится гибридный 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. 48-вольтовая электрическая система на новом RS7 Sportback такая же, как у его «родного брата», универсала RS6 Avant. RS7 может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 км/ч. Известно, что, приобретая дополнительные «пакеты» Dynamic и Dynamic Plus, этот показатель можно увеличить до 280 и 305 км/ч соответственно.
В RS7 используется стандартная адаптивная пневматическая подвеска – по сравнению со стандартным A7, величина дорожного просвета на скоростях до 120 км/ч падает на 10 мм. Также новый RS7 имеет специальный «режим подъема», который добавляет к клиренсу 20 мм.
Благодаря высокопроизводительной подвеске RS Sport с функцией Dynamic Ride Control, новый RS7 Sportback стал еще более маневренным. Усовершенствованная настройка подвески уменьшает крен кузова (Audi пока не говорит, насколько) благодаря новым амортизаторам со спортивными встроенными клапанами и более агрессивным настройкам привода - включая специфические для RS режимы RS1 и RS2.
Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото «заряженного» универсала Audi RS4 нового поколения. Высокопроизводительный немецкий универсал будет предложен с гибридной силовой установкой, а также прежним мотором Twin-Turbo V6. Новое поколение мощного автомобиля будет представлено до конца этого года.
Под капотом новинки находится гибридный 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. 48-вольтовая электрическая система на новом RS7 Sportback такая же, как у его «родного брата», универсала RS6 Avant. RS7 может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 км/ч. Известно, что, приобретая дополнительные «пакеты» Dynamic и Dynamic Plus, этот показатель можно увеличить до 280 и 305 км/ч соответственно.
Audi RS7 поступит в продажу в США где-то в начале 2020 года, информации о ценах пока что нет.
По теме
В RS7 используется стандартная адаптивная пневматическая подвеска – по сравнению со стандартным A7, величина дорожного просвета на скоростях до 120 км/ч падает на 10 мм. Также новый RS7 имеет специальный «режим подъема», который добавляет к клиренсу 20 мм.
Благодаря высокопроизводительной подвеске RS Sport с функцией Dynamic Ride Control, новый RS7 Sportback стал еще более маневренным. Усовершенствованная настройка подвески уменьшает крен кузова (Audi пока не говорит, насколько) благодаря новым амортизаторам со спортивными встроенными клапанами и более агрессивным настройкам привода - включая специфические для RS режимы RS1 и RS2.
Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото «заряженного» универсала Audi RS4 нового поколения. Высокопроизводительный немецкий универсал будет предложен с гибридной силовой установкой, а также прежним мотором Twin-Turbo V6. Новое поколение мощного автомобиля будет представлено до конца этого года.