Audi показал обновленный RS7 Sportback

Немецкая новинка получила 591-сильный мотор, а также самый стильный экстерьер за всю историю немецкого бренда. Презентация машины состоится в рамках автосалона во Франкфурте.

Комментировать
Поделиться:
Audi показал обновленный RS7 Sportback
 Сегодня, 10 сентября, пресс-служба немецкого бренда Audi представила обновленную версию «заряженного» RS7 Sportback. С колоссальными 591 лошадиными силами (800 Нм) под капотом, это самый мощный RS7 Sportback на сегодняшний день ... до тех пор, пока в продаже не появится официальный «пакет» повышения производительности Performance. 

  Под капотом новинки находится гибридный 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. 48-вольтовая электрическая система на новом RS7 Sportback такая же, как у его «родного брата», универсала RS6 Avant. RS7 может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 км/ч. Известно, что, приобретая дополнительные «пакеты» Dynamic и Dynamic Plus, этот показатель можно увеличить до 280 и 305 км/ч соответственно.

 Audi RS7 поступит в продажу в США где-то в начале 2020 года, информации о ценах пока что нет.


  В RS7 используется стандартная адаптивная пневматическая подвеска – по сравнению со стандартным A7, величина дорожного просвета на скоростях до 120 км/ч падает на 10 мм. Также новый RS7 имеет специальный «режим подъема», который добавляет к клиренсу 20 мм.

  Благодаря высокопроизводительной подвеске RS Sport с функцией Dynamic Ride Control, новый RS7 Sportback стал еще более маневренным. Усовершенствованная настройка подвески уменьшает крен кузова (Audi пока не говорит, насколько) благодаря новым амортизаторам со спортивными встроенными клапанами и более агрессивным настройкам привода - включая специфические для RS режимы RS1 и RS2.





    Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото «заряженного» универсала Audi RS4 нового поколения. Высокопроизводительный немецкий универсал будет предложен с гибридной силовой установкой, а также прежним мотором Twin-Turbo V6. Новое поколение мощного автомобиля будет представлено до конца этого года.

Hyundai представил «заряженный» хэтч i10 N Line во Франкфурте

Это не полноценный хот-хэтч, но он пришел для полноценной конкуренции с Volkswagen Golf GTI. Модель третьего поколения была представлена еще неделю назад, и версия N Line также была анонсирована. Но фотографии показали только сейчас.

 Компания Hyundai официально рассекретила «заряженного» малыша i10 N Line до официального дебюта в рамках Франкфуртского автосалона. На данный момент пресс-служба компании показала только три фотографии, демонстрирующие автомобиль спереди и интерьер.  Hyundai i10 N Line – это четвертая модель бренда, получившая спортивный обвес после i30, i30 Fastback и Tucson. Обновленная версия получила спортивные бампера, новую решетку радиатора, уникальные легкосплавные диски на 16 дюймов, а также специальные светодиодные ДХО. Весь обвес и дизайн создан с акцентирующими красными вставками и полосами, дополняющиеся черной крышей.  В салоне можно отметить спортивный руль с логотипом N, темную отделку с красной строчкой, спортивные сиденья, металлические накладки на педали, а также декоративные вставки красного цвета.  В качестве силового агрегата будет применяться стандартный 1,2-литровый «атмосферник» с максимальной мощностью до 83 лошадиных сил (118 Нм момента) и 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор с мощностью до 99 л.с. и 172 Нм. Полноценный заряженный хот-хэтч Hyundai i10 N будет представлен следующим летом.  Тем временем Hyundai представила лимитированную серию самого мощного i30 N. «Заряженный» хэтчбек стал еще мощнее. Новая серия i30 N Project C будет выпущена всего в 600 экземплярах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+