«АвтоВАЗ» продолжает тестировать спортивный универсал LADA Vesta SW Sport

В Сети появилась «свежая» порция шпионских снимков универсала LADA Vesta SW с приставкой «Sport». В этот раз вазовскую новинку удалось подловить во время дорожных испытаний.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» продолжает тестировать спортивный универсал LADA Vesta SW Sport
Информация о том, что «АвтоВАЗ» работает над новым спортивным универсалом LADA Vesta SW Sport, давно уже не является секретом. Накануне в Сети появились шпионские снимки закамуфлированной новинки: производитель вывел на тесты сразу два экземпляра «Весты» в кузове «универсал». Фотографиями LADA Vesta SW Sport в новом исполнении, сделанными в районе испытательного полигона «АвтоВАЗа» в селе Сосновка, поделился портал MassCars.ru.  


Универсалы LADA Vesta Sport получат спортивный обвес, интерьер, оформленный в спортивном стиле, а также специальные настройки двигателя и трансмиссии.

 На попавших в Сеть снимках удается разглядеть сдвоенный патрубок выхлопной системы в духе спорт-седанов «Лада Веста», заниженный дорожный просвет и большие колесные диски. По прогнозам автоэкспертов, под капотом LADA Vesta SW Sport будет скрываться все тот же 1,8-литровый мотор мощностью 145 л.с., что приводит в движение седан «Веста». У этой модели новинка позаимствует коробку передач и задние дисковые тормоза. В целом же в плане технической «начинки» отличия между универсалом и седаном LADA Vesta Sport будут минимальны. Их главное различие – тип кузова. 



 Напомним, ранее «АвтоВАЗ» озвучил официальные цены на LADA Granta Drive Active. Самая доступная версия с «механикой» обойдется в 629 900 рублей.
10 Сентября, 2019 г.

BMW испытывает на Нюрбургринге компактное спортивное купе M2 CS 2020

На знаменитой гоночной трассе в немецком Нюрбургринге заметили более жесткую версию спортивного купе BMW M2 CS 2020. Внешность новинки скрывала от посторонних глаз камуфляжная пленка.

Компания BMW в настоящее время активно тестирует новую версию спортивного купе M2 CS. Несмотря на защитную пленку, которая мешает разглядеть новинку в деталях, проглядывается сходство баварского авто с его главным конкурентом – спорт-купе Porsche Cayman GT4. По данным портала ГЛАС.Ru, в движение новинку, как ожидается, будет приводить прежний трехлитровый рядный турбомотор с отдачей 444 л.с. С таким силовым агрегатом под капотом M2 CS 2020 может разогнаться до «сотни» меньше, чем за четыре секунды. Для сравнения, M2 Competition тратит на этот процесс четыре секунды при условии, что в списке оснащения значится КП с двойным сцеплением.  Чтобы сделать модель легче, инженеры BMW изготовили из углеродного волокна крышу, капот, передний сплиттер, наружные зеркала, задний диффузор и спойлер. Более легкий материал встречается и в салоне компактного спорт-купе: на креслах, ручках дверей и центральной консоли. Известно также, что марка ограничит производство модели. Всего будет выпущено 2 200 экземпляров CS-версии. Дебют новинки организуют в ноябре этого года в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе.   А тем временем в Сети появились фото гибридного BMW X2 без камуфляжа. Внешние отличия от стандартной модели минимальны: светодиодные ДХО новой формы и единственный раструб выхлопной системы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+