LADA Vesta готовится к выходу «заряженного» универсала SW Sport

АвтоВАЗ решил не останавливаться на выпуске спортивного седана за 1 млн рублей, и готовит еще более дорогую версию в кузове универсала. Первая фотография тестового прототипа уже появилась в Сети.

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta готовится к выходу «заряженного» универсала SW Sport
 К выходу готовится новая версия универсала LADA Vesta SW в «заряженной» модификации Sport. Первая фотография прототипа в закамуфлированном образе появилась в распоряжении редакции портала RG.ru. О том, что на дорожных испытаниях появилась именно спортивная версия говорит наличие некоторых деталей, включая двойную выхлопную систему, новые бампера, расширители колесных арок, легкосплавные диски на 17 дюймов, а также черные корпуса боковых зеркал, а также заниженная подвеска.

 Пока официальной информации о будущей новинке не много. Но уже только наличие тестового прототипа говорит нам об интенсивной работе спортивного подразделения LADA Sport над будущей новинкой. В техническом плане, вероятно, модель не получит отличий от версии в кузове седан, в котором установлен атмосферный 1,8-литровый мотор с мощностью почти 150 сил.

 Пока не совсем понятно, дойдет ли универсал до серийного производства. Ранее вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек сказал, что выход «заряженного» универсала напрямую будет зависеть от успеха LADA Vesta Sport.

  Дата выхода и стоимость остаются неизвестными. Но учитывая, что седан пробил «психологический» барьер в 1 млн рублей (цена начинается от 1 009 900 рублей), то универсал может стоить примерно на 100 000 рублей дороже.



 Тем временем с конвейера «АвтоВАЗа» сошел 300-тысячный автомобиль LADA Vesta. Знаменательное событие в истории отечественной компании произошло накануне, 28 февраля. «Юбилейной» стала «Веста», выпущенная Ижевским автозаводом.
2 Марта, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Дилеры Ford и Chevy встретились в рекламной битве

Это очень забавно, когда один известный бренд открыто критикует другой.

 На странице Men's Humor в социальной сети Facebook появилась достаточно любопытная фотография, на которой изображена пара больших придорожных рекламных щитов. В верхней части поста была простая надпись: «С нетерпением жду продолжения этой рекламной битвы».      Мы предполагаем, что реклама от компании Ford была выпущена первой, так как именно в ней и появились критикующие подколки в сторону пикапов от Chevrolet. Реклама Chevy, в свою очередь, довольно специфична и действительно очень хорошо сделана. Мы здесь не на стороне какой-либо компании. На деле это всего лишь «вражда» двух дилеров, причем они находятся относительно близко к друг другу. Оба расположены в Равенеле, штат Южная Каролина, и их разделяет всего пара миль.   Кстати, реклама на щитах не дешевая – распечатать холст стоит сотни долларов, а аренда щита может легко исчисляться тысячами. Если предположить, что рекламный щит Ford вышел первым, то кому-то из персонала ближайшего салона Chevy пришлось заплатить немалую сумму денег, дабы отыграться. Этот пост от Men's Humor в настоящее время набрал 62 000 репостов и более 2700 комментариев. Можно с уверенностью сказать, что эта маленькая рекламная война официально носит вирусный характер.   Теперь вопрос на миллион долларов: чем же ответят ребята из дилерского центра Ravenel Ford. Возможно в игру вступит ближайший дилер Dodge, расхваливая свой пикап Ram на фоне конкурентов.    Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford F-150 Limited получил 450-л.с. мощности.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+