Представлен грузовик МАЗ с еврокабиной

В мае прошлого года с конвейера сошёл первый грузовой автомобиль новейшего поколения МАЗ-5440М9. Реальное производство стартовало в начале этого года.

Комментировать
Поделиться:
Представлен грузовик МАЗ с еврокабиной

 В настоящий момент белорусская компания выпустила только шесть экземпляров обновлённого тягача. МАЗ собирает данные грузовики только по предзаказам. Полноценное серийное производство должно стартовать в конце текущего года.

 МАЗ-5440М9 продается только по предоплате полной суммы. В компании объясняют это тем, что грузовик состоит из дорогих материалов, а компания не хочет тратить их попросту. Стоимость топовой версии серийного грузовика достигает 6,5 миллиона рублей. Он будет поставляться в страны таможенного союза, в том числе и в Россию. Также планируются поставки в Европу.

 Топовая версия оснащается многими полезными опциями, актуальными на сегодняшний день: GPS, ABS, адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения и контроля полосы движения, система курсовой устойчивости и огромным количеством других полезных систем.

 Появились два увеличенных спальных места, новая передняя панель и приборка, два больших багажника по 200 литров, а также дополнительные полочки. Грузовик во многом напоминает немецкие тягачи. Под капот МАЗу установили дизельный двигатель от Mercedes, развивающий мощность в 475 лошадиных сил. Данный мотор из класса Евро-6.

 Вес тягача составляет 8,25 тонны. Он способен везти автопоезд массой 44 тонны. В грузовике находится два топливных бака, общий объём которых составляет 1100 литров.
  


 Напомним, белорусский МАЗ показал конкурента «ГАЗели». Новинка получила название МАЗ-281040.
9 Сентября, 2019 г.

Представили самый быстрый Mercedes-Benz AMG GT

Ателье Posaidon модернизировало силовую установку штатного AMG GT. Теперь суперкар способен потягаться с гиперкарами по показателям ускорения.

 Тюнинг-ателье Posaidon представило самую мощную версию спортивного Mercedes-Benz AMG GT. Заменили турбонагнетатели, установили новые кованые поршни и топливную систему. Блок управления мотором подвергся перепрошивке, а выхлоп был значительно доработан. Турбированный двигатель суперкара выдаёт до 880 лошадиных сил после тюнинга. Кузов и салон остались прежними.  Posaidon взяли гражданскую версию немецкого AMG GT в качестве демонстрационного автомобиля. Однако они отметили, что для модернизации подойдёт любое исполнение суперкара.  Специалисты говорят, что в целях защиты трансмиссии пришлось ограничить крутящий момент до 1000 Нм.  По результатам проверки модернизированного суперкара AMG GT, от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 секунды (гиперкар Bugatti Chiron, установивший рекорд максимальной скорости, набирает сотню за 2,5 секунды). Максимальная скорость составила 360 км/ч.  Модернизированный AMG GT является самым мощным экземпляром немецкой модели. Скорее всего, это звание сохранится за компанией даже после того, как выйдет ограниченная серия BlackSeries от Mercedes-Benz.   Напомним, недавно прошла гонка между суперкарами. Полноприводный Porsche 911 и Mercedes-AMG проехали четверть мили. Porsche 911 Carrera 4 GTS вышел победителем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+