Самый большой электрокар в мире - электрический самосвал

Электросамосвал Dumper "Dumpertruck" считается самым большим электрокаром в мире на данный момент. 45-тонный транспорт способен перевозить более 65 тонн породы за раз.

Комментировать
Поделиться:
Самый большой электрокар в мире - электрический самосвал


 eDumper "Dumpertruck". Именно так названа модель строительного транспорта. В переводе с английского название означает "Самосвал", а приписка "e" говорит об электрическом моторе, установленном в него. Швейцарская компания Kuhn создала этот карьерный самосвал для экономии дизельного топлива. Такая техника сжигает его тоннами.

 Обычно его оснащают 23.1-литровым турбированным дизельным мотором. Но в этом случае самосвал работает на электродвигателях, которые берут энергию от литий-ионного аккумулятора, мощностью 600 кВт-ч. Это примерно в шесть раз больше, чем у Tesla Model X. На таком обновлении силовой установки можно сэкономить 50 тысяч тонн дизельного топлива в год.

 Возможно, модернизация самосвала станет отправной точкой в будущее тяжелой техники, а производители всерьез задумаются об электромоторах. Ведь, учитывая значительную экономичность топлива, можно добиться меньших денежных затрат. 
 

 В то же время появилась информация об ещё одном продвижении в сфере электромобилей. Китайский стартап создал электрокар с рекордным запасом хода.

9 Сентября, 2019 г.

Hennessey собирается побить рекорд максимальной скорости

Недавно гиперкар Bugatti Chiron сумел разогнаться до 490 км/ч, тем самым установив мировой рекорд максимальной скорости. Hennessey уже готовит автомобиль, способный занять первое место.

  Последние несколько лет вокруг производителей гиперкаров проходило состязание, чей автомобиль первым достигнет отметки в 300 миль в час (482,8 км/ч) на спидометре. Эксперты сомневались в достижении этого результата, многие утверждают, что это невозможно. Причинами называли отсутствие подходящих шин, длинной трассы и мощнейшего двигателя.  Однако неделю назад (2 августа 2019 года) Bugatti одерживал победу в этом состязании. 1600-сильный Chiron разогнался до 490,48 км/ч. После достижения этого невероятного результата, компания заявила, что больше не собирается делать упор на максимальной скорости при производстве автомобилей.  Однако данный рекорд не будет числиться в Книге Рекордов Гиннеса, так как гиперкар не проехал трассу в двух направлениях. Отметим, что Hennessey Venom GT не стал рекордсменом в 2014 году из-за этогоже.Bugatti вышла из игры, но не стоит забывать о других компаниях, жаждущих побить рекорд максимальной скорости.  Мы вполне можем ожидать ответа от Hennessey и её гиперкара с двигателем V8 и двойной турбиной. По сравнению с Chiron, гиперкар F5 будет на 450 кг легче, и в него установят более мощный мотор. В США есть несколько трасс, на которых будет возможно достичь максимальной скорости автомобиля.  В данный момент идёт настройка и обновление гиперкара F5.Например создаётся новое карбоновое шасси, которое представят к концу этого года.  Напомним, рекордсмен Bugatti Chiron Super Sport 300+ встал на конвейер. Его стоимость начинается от 3,5 миллиона евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+