Subaru назвала свои августовские бестселлеры в России
В прошлом месяце этот японский автопроизводитель сумел улучшить свои российские продажи на семь процентов. При этом звание лидера удержал за собой среднеразмерный кроссовер Subaru Forester.
По итогам августа российский автопарк стал больше на 695 автомобилей с логотипом Subaru. Такой показатель оказался выше прошлогоднего на семь процентов, пишет «АВТОСТАТ». С января по август россияне приобрели 4 606 таких машин, что в этом случае говорит о пятипроцентном спаде спроса. Звание российского бестселлера Subaru по-прежнему принадлежит кроссоверу Subaru Forester, который в течение месяца был продан в количестве 524 экземпляров (+36%).
Третьим становится универсал повышенной проходимости Subaru Outback, на котором выбор остановили 66 покупателей (-31%). На счету бизнес-седана Subaru Legacy значится 22 сделки (спад спроса на 15 процентов), а продажи спортивных полноприводных седанов WRX и WRX STI не превысили отметки в три авто.
А тем временем стало известно, что китайская компания Geely увеличила продажи в России почти в 2,5 раза. Растущий интерес россиян к своей продукции марка связывает с расширенной гарантией на авто.
По теме
Второй по величине показатель продаж в 80 единиц принадлежит компактному кроссоверу Subaru XV. Этот SUV в отличие от своего соседа по рейтингу демонстрирует отрицательную динамику – его продажи «просели» сразу на 42 процента.
Третьим становится универсал повышенной проходимости Subaru Outback, на котором выбор остановили 66 покупателей (-31%). На счету бизнес-седана Subaru Legacy значится 22 сделки (спад спроса на 15 процентов), а продажи спортивных полноприводных седанов WRX и WRX STI не превысили отметки в три авто.
А тем временем стало известно, что китайская компания Geely увеличила продажи в России почти в 2,5 раза. Растущий интерес россиян к своей продукции марка связывает с расширенной гарантией на авто.