Haval обогнал Geely и стал лидером продаж среди китайских марок в России
По итогам семи месяцев 2019-го это почетное звание занимала компания Geely, однако последние подсчеты показали, что марке пришлось уступить место лидера, опустившись на вторую строчку.
Замыкает ТОП-3 любимых китайских марок россиян Chery, чья продукция за восемь месяцев этого года разошлась в количестве 3 642 экземпляра (-3%). А вот Lifan, который последние несколько лет называли самым востребованным у жителей РФ автопроизводителем из Поднебесной, не смог подняться выше четвертой строчки. Его результат – 3 238 машин, что говорит о снижении спроса на 67 процентов. Последнее место в «пятерке» лучших достается Zotye - 1 146 покупателей (-36%). Всего же за отчетные восемь месяцев россияне приобрели 22 545 авто с логотипами китайских марок. Это на 2% больше прошлогоднего показателя.
А тем временем свои российские продажи наращивает шведская компания Volvo. За восемь месяцев 2019-го рост превысил отметку в 14 процентов.