Volvo продолжает наращивать продажи в России

Шведская компания продала в августе 507 новых автомобилей на территории РФ. Это на 26,1% выше результатов годичной давности за 2018 год. Всего с начала года было продано 4 921 автомобиль (+14,1%).

Комментировать
Поделиться:
Volvo продолжает наращивать продажи в России
 Компания Volvo под руководством концерна Geely продолжает активно наращивать продажи на всех ключевых рынках, в том числе и в России. Пресс-служба производителя сообщила, что за прошлый месяц ей удалось продать 507 новых автомобилей в РФ. Продажи выросли более чем на четверть (+26,1%) относительно августа 2018 года. За первые восемь месяцев было продано 4 921 автомобиль, что также превосходит показатели прошлого года за аналогичный отчетный период на 14,1%.

 В российском офисе Volvo Car Russia отметили, что бестселлером в России остается кроссовер XC60 второго поколения. Он был продан в количестве 198 единиц, хотя спрос упал на 10%. На втором месте оказался флагманский полноразмерный кроссовер XC90, проданный в количестве 108 единиц (-42,9%). Тройку лидеров замыкает компактный кроссовер XC40 проданный в количестве 94 экземпляров (-19,7%).

Неплохую статистику продаж показали и остальные автомобили компании: новый внедорожник Volvo V60 Cross Country и седан Volvo S60. По итогам 2019 года компания Volvo планирует продемонстрировать двузначный рост продаж в России.



 Тем временем Volvo демонстрирует уверенный рост мировых продаж. Компания Volvo продала всего 47 796 автомобилей по всему миру, что составило 10,2% рост продаж относительно прошлого года.

Mini возродит имя Traveller для нового семейного минивэна

Немецкая марка планирует вдохнуть жизнь в теряющий популярность сегмент компактных минивэнов. Mini собирается предложить клиентам практичный автомобиль, который будет носить имя Traveller и станет наследником BMW i3.

Компания Mini задумала новый Mini MPV, ориентированный на любителей семейных авто. Такие клиенты марки, как правило, ищут модели с более универсальной компоновкой, нежели у актуальных Clubman и Countryman. Известно, что основой для нового минивэна, ради которого компания возродит название Traveller, послужит платформа FAAR материнской компании BMW. Планируется, что в моторную гамму новинки войдут не только традиционные ДВС, но и гибриды, а также экологически чистый Traveller SE. В этом случае новинка может стать достойным соперником для Volkswagen ID 3. Электрический минивэн от Mini станет наследником BMW i3: он получит современные АКБ, гарантирующие запас хода свыше 400 километров.  Этот шаг вполне вписывается в новую концепцию марки, которая основывается, в частности, на комплексной перестройке глобальных продаж. Mini собирается работать в двух областях: с моделями на платформе FAAR и с авто на «тележке», разрабатываемой совместно с Great Wall. Производство своих моделей марка планирует сосредоточить на трех автозаводах в Нидерландах, Китае и Великобритании. За отдельные операции будут отвечать предприятия в  Индии, Таиланде и Малайзии.   Напомним, ранее стало известно, что спорткар Toyota MR2 могут возродить в качестве электрокара. Появление новинки не стоит ждать раньше 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+