KIA заметно обновила свой самый бюджетный кроссовер

Самый бюджетный кроссовер в модельной линейке корейской марки - KIA KX1 – обзавелся новой модификацией. SUV стал более спортивным, обзавелся расширенным перечнем доступного оборудования, а также получил более качественные материалы отделки.

Комментировать
Поделиться:
KIA заметно обновила свой самый бюджетный кроссовер
Компания  KIA вывела на китайский рынок новую модификацию самого бюджетного кроссовера в своей модельной линейке KIA KX1. Этот SUV построен на базе «бюджетника» KIA Rio, который хорошо знаком российским автомобилистам. Стоимость KX1 намного доступнее, чем у того же внедорожного Rio X-Line (Kia KX Cross). Внешность новинки оформили в духе KIA Stonic с отдельными доработками. Так, KIA KX1 достаются: измененный капот, иные бамперы, улучшенные ДХО и люк бензобака прямоугольной формы.


Отдельные элементы интерьера бюджетная новинка также позаимствовала у Stonic. Изменениям подверглись: передняя панель, вентиляционные дефлекторы, мультимедиа, руль и блок управления «климатом». Кроме этого, в салоне новинки нашлось место для цветных вставок и более качественных материалов отделки.

 В движение новый KIA KX1 приводит единственный бензиновый «атмосферник» на 1,4 литра с отдачей 100 л.с. Пару ему составляет либо 6МКПП, либо шестиступенчатый «автомат». А вот привод – безальтернативный передний. Кроме этого, после рестайлинга топовый KX1 получает продвинутую мультимедиа, климат-контроль, камеры кругового видеообзора и спортивный аэродинамический обвес. За такой кросс придется выложить 82 800 юаней (порядка 766 тысяч рублей). Самый доступный KX1 обойдется покупателям в 69 800 юаней (646 тысяч рублей). 



 А тем временем компания Honda обновила хэтчбек Honda Civic. Авто получило измененный экстерьер, доработанный салон и новую коробку передач. 

В России выросли продажи люксовых авто с пробегом

Россияне стали с растущим интересом поглядывать на подержанные авто люксовых марок. Так, за семь месяцев 2019-го продажи в этой нише российского авторынка «подскочили» почти на шесть процентов.

С января по июль текущего года россияне приобрели 1 108 люксовых машин с пробегом. Эта цифра оказалась выше прошлогоднего результата на 5,8%, пишет «АВТОСТАТ».  Самой востребованной маркой на люксовой «вторичке» является Bentley, которой принадлежит 35 процентов от общего объема продаж. В количественном выражении это эквивалентно 389 перепроданным авто. С небольшим отставанием от лидера следует Mercedes-Benz Maybach S-Class – 387 покупателей. Замыкает «тройку» лучших Maserati, чья продукция разошлась тиражом в 138 единиц. Также за отчетные семь месяцев новых владельцев в России нашли 93 подержанных Rolls-Royce, 45 экземпляров Lamborghini, 41 – Ferrari и 15 – Aston Martin.  Около 60% от всех этих сделок пришлось на Москву и Подмосковье  (487 и 149 авто соответственно). Далее с результатом 93 экземпляра следует Санкт-Петербург, а замыкают региональный ТОП-5 Краснодарский край и Чечня – 48 и 21 авто. Неплохие показатели в этой нише продемонстрировали Воронежская (17 единиц) и Нижегородская (16 сделок) области, а также Ставропольский край (16 штук). В других российских субъектах было приобретено меньше 15 подержанных машин из сегмента Luxury.  При этом, как отмечают эксперты, продажи люксовых авто с пробегом демонстрируют положительную динамику на фоне падения всей российской «вторички», пусть и незначительного.   Напомним, ранее стало известно, что компания Geely увеличила продажи в России почти в 2,5 раза. На рост продаж положительно повлияла расширенная гарантия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+