ГАЗ готовит преемника «Валдая» к середине 2020 года

Новая информация появилась в рамках выступления президента Горьковского автомобильного завода Вадима Сорокина на Comtrans-2019. Подробности пока не сообщаются, но осторожный намек прозрачно намекает именно на преемника «Валдая» с полной массой до 7 т.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ готовит преемника «Валдая» к середине 2020 года
 Группа ГАЗ активно развивает свою модельную линейку, что отчетливо видно на представленном слайде. Тем не менее, ниша автомобиля с полной массой до 7-7,5 тонн еще не занята. Поэтому появление преемника ГАЗ-3310 «Валдай» вполне ожидаемо. Об этом дополнительно намекнут глава компании Вадим Сорокин:

 «На этом слайде ответ, что будет следующим. Следующим, конечно, нам нужно будет завершить линейку автомобилей в виде седельного тягача. Мы отчётливо понимаем, что в той линейке грузоподъёмности, которая у нас есть, есть определённый разрыв. Ну и каким будет этот автомобиль, я думаю вы увидите в середине следующего года» - приводит слова Сорокина портал «РГ».

 По всей вероятности, новую модель назовут «Валдай NEXT». Она займет ступеньку между «ГАЗель Next 4,6» и «ГАЗон Next 8,7». В качестве силового агрегата может быть использован новый турбодизель ЯМЗ-534 с рабочим объемом 4,4 литра, способный развивать до 149 лошадиных сил. Также может появиться версия с китайским мотором Huadong (Cummins) ISF с рабочим объемом 3,8-литра, способный развивать до 166 лошадиных сил.

Дебют новинки ожидается летом 2020 года.



 Тем временем Группа ГАЗ показала новое поколение «Газели». Горьковский автомобильный завод представил инновационный микроавтобус и новое поколение грузовика. Оба автомобиля построены на базе нового поколения "Газель Некст NN”.

На видео за 5 минут показали всю эволюцию модели Audi RS6

Эксперты решили показать, каким образом со временем менялся «заряженный» универсал. Впервые модель была представлена еще в 2002 году. Первая версия оснащалась 4,2-литровым турбомотором V8 на 450 «лошадей».

 Эксперты с Youtube канала Cars Evolution выпустили свой очередной ролик, на котором продемонстрировали процесс изменений «заряженного» универсала Audi RS6. В ролике были показаны все версии автомобиля, начиная с первого поколения 2002 года. Тогда он был представлен в кузове C5.  Начиная с первой версии «заряженный» универсал оснащался форсированными моторами. На первой версии был установлен 4,2-литровый турбомотор V8, способный развивать до 450 лошадиных сил. В 2004 году была представлена версия с индексом Plus, которая получила доработанную подвеску и дополнительные 30 лошадиных сил.  Второе поколение Audi RS6 C6 получило уже мотор от Lamborghini – 5,0-литровый битурбированный двигатель V10 на 580 лошадиных сил. Но уже в следующей версии компания решила вернуться к моторам V8 на 4,0-литра. В 2018 году Audi выпустила ограниченную 150 экземплярами серию Nogaro Edition мощностью 705 «лошадей». А уже в последней версии, представленной в августе, получила гибридную установку с суммарной мощностью до 600 «лошадей» и 800 Нм крутящего момента.  Тем временем с молотка пустят «горячий» универсал Audi RS2 Avant из 90-х. Этот «лот» может похвастаться 311-сильным движком, культовым цветом «Polar Silver» и родственными связями с Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+