На видео за 5 минут показали всю эволюцию модели Audi RS6

Эксперты решили показать, каким образом со временем менялся «заряженный» универсал. Впервые модель была представлена еще в 2002 году. Первая версия оснащалась 4,2-литровым турбомотором V8 на 450 «лошадей».

Комментировать
Поделиться:
На видео за 5 минут показали всю эволюцию модели Audi RS6
 Эксперты с Youtube канала Cars Evolution выпустили свой очередной ролик, на котором продемонстрировали процесс изменений «заряженного» универсала Audi RS6. В ролике были показаны все версии автомобиля, начиная с первого поколения 2002 года. Тогда он был представлен в кузове C5.

 Начиная с первой версии «заряженный» универсал оснащался форсированными моторами. На первой версии был установлен 4,2-литровый турбомотор V8, способный развивать до 450 лошадиных сил. В 2004 году была представлена версия с индексом Plus, которая получила доработанную подвеску и дополнительные 30 лошадиных сил.

 Второе поколение Audi RS6 C6 получило уже мотор от Lamborghini – 5,0-литровый битурбированный двигатель V10 на 580 лошадиных сил. Но уже в следующей версии компания решила вернуться к моторам V8 на 4,0-литра.

В 2018 году Audi выпустила ограниченную 150 экземплярами серию Nogaro Edition мощностью 705 «лошадей». А уже в последней версии, представленной в августе, получила гибридную установку с суммарной мощностью до 600 «лошадей» и 800 Нм крутящего момента.



 Тем временем с молотка пустят «горячий» универсал Audi RS2 Avant из 90-х. Этот «лот» может похвастаться 311-сильным движком, культовым цветом «Polar Silver» и родственными связями с Porsche.

Volvo продолжает наращивать продажи в России

Шведская компания продала в августе 507 новых автомобилей на территории РФ. Это на 26,1% выше результатов годичной давности за 2018 год. Всего с начала года было продано 4 921 автомобиль (+14,1%).

 Компания Volvo под руководством концерна Geely продолжает активно наращивать продажи на всех ключевых рынках, в том числе и в России. Пресс-служба производителя сообщила, что за прошлый месяц ей удалось продать 507 новых автомобилей в РФ. Продажи выросли более чем на четверть (+26,1%) относительно августа 2018 года. За первые восемь месяцев было продано 4 921 автомобиль, что также превосходит показатели прошлого года за аналогичный отчетный период на 14,1%.  В российском офисе Volvo Car Russia отметили, что бестселлером в России остается кроссовер XC60 второго поколения. Он был продан в количестве 198 единиц, хотя спрос упал на 10%. На втором месте оказался флагманский полноразмерный кроссовер XC90, проданный в количестве 108 единиц (-42,9%). Тройку лидеров замыкает компактный кроссовер XC40 проданный в количестве 94 экземпляров (-19,7%). Неплохую статистику продаж показали и остальные автомобили компании: новый внедорожник Volvo V60 Cross Country и седан Volvo S60. По итогам 2019 года компания Volvo планирует продемонстрировать двузначный рост продаж в России.  Тем временем Volvo демонстрирует уверенный рост мировых продаж. Компания Volvo продала всего 47 796 автомобилей по всему миру, что составило 10,2% рост продаж относительно прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+