Большой седан P7 станет второй моделью китайской марки Xpeng

«Первенцем» компании Xpeng Motors в свое время стал электрический кроссовер Xpeng G3, предназначенный для китайского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Большой седан P7 станет второй моделью китайской марки Xpeng
Китайская компания Xpeng дебютировала на домашнем рынке с электрокроссовером G3, который мог похвастаться мощностью в 197 л.с. и запасом хода в 520 километров. Стоимость новинки варьировалась от 159 800 до 196 800 юаней (1,48 – 1,82 млн в переводе на рубли). В первое время ежемесячно марка продавала свыше 2 тысяч таких машин, а вот в июле спрос снизился до полутора тысяч авто. Это обстоятельство не помешало Xpeng Motors вывести на финишную прямую работу над своей второй моделью – большим седаном P7. С экстерьером новинки производитель познакомил общественность еще весной в рамках Шанхайского автосалона.


Теперь же на мотор-шоу в Чэнду приедет доработанная версия авто с оформленным интерьером. Производство новинки намечено на второй квартал 2020-го.

 Первую сотню новинка набирает всего за четыре секунды, а без подзарядки она сможет проехать свыше 600 километров. Также известно, что электрический седан Xpeng P7, базирующийся на новой архитектуре SEPA, получит автопилот XPilot 3.0 третьего уровня по шкале SAE. Эту модель уже назвали серьезным соперником Tesla Model S.

 Помимо оригинальной внешности и технической начинки, седан интересен пользовательским интерфейсом XUI (Xpeng User Interface), который «умеет» распознавать не только голос водителя, но и выражение его лица.  



 Напомним, ранее стало известно, что продажи «заряженного» седана Cadillac CT6-V откладываются из-за ужесточившихся норм выбросов вредных веществ. О новых сроках информации пока нет. Однако производитель уверяет, что проблема решится в ближайшее время. 

Volvo демонстрирует уверенный рост мировых продаж

Компания Volvo продала всего 47 796 автомобилей по всему миру, что составило 10,2% рост продаж относительно прошлого года. Причем продажи выросли на всех ключевых рынках - США, Китай и Европа.

 Пресс-служба компании Volvo прислала отчет о мировых продажах. С начала года по август было продано 443 168 автомобилей, что составило рост продаж на 7,6%. Только за прошлый месяц продажи выросли на 10,2%, и составили 47 796 автомобилей.  По словам самой компании, спрос увеличился благодаря нескольким моделям кроссоверов: XC60, XC40 и XC90. Недавние новинки шведского бренда – S60 американской сборки, универсал V60 и вседорожник V60 Cross Country – также внесли свой вклад в итоговую цифру продаж за рассматриваемый период. Самой продаваемой моделью остается Volvo XC60. За август 2019 года было продано 14 969 экземпляров, что составило рост продаж на 12%. На втором и третьем месте оказались модели XC40 и XC90 с результатами в 8 200 (+25,4%) и 7 222 (+1,2%) автомобилей соответственно.  Тем временем новая версия Volvo XC90 наконец-то поступила в продажу в Великобритании после полугодового ожидания. За самый доступный кросс в местных автосалонах придется оставить около 4,2 миллиона в переводе на наши деньги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+