Toyota разработала новую платформу для компактных автомобилей

Новая модульная архитектура получила название GA-B. Она позволит создавать компактные модели с разными типами кузова, которые смогут похвастаться большим комфортом вождения.

Комментировать
Поделиться:
Toyota разработала новую платформу для компактных автомобилей
Компания Toyota готовит премьеру нового поколения Yaris, которая состоится уже в будущем году. На этой модели также дебютирует новая платформа, получившая название GA-B. Она считается производной от «тележки» TNGA, на которой базируются европейские модели Toyota, среди которых Prius, Corolla, Camry и RAV4. Новая платформа позволяет регулировать колесую базу, ширину и высоту, предполагая, что японская марка рано или поздно расширит модельный ряд компактных авто. 


Среди преимуществ новой платформы GA-B – способность приспосабливаться к различным схемам подвески, среди которых, в частности, называют многорычажную.

 Также, работая над новой архитектурой, инженеры Toyota решили понизить центр тяжести авто, что гарантирует лучшую управляемость.



 Напомним, ранее стало известно, что компания BMW поделится с Jaguar Land Rover своей платформой для кроссоверов. Речь идет о «тележке» FAAR, на которой базируются модели BMW 1-Series последнего поколения и модели MINI.
5 Сентября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Ford представит новый кроссовер Puma в Топовой версии Titanium X

Ford планирует представить свой новый субкомпактный кроссовер Puma в самом роскошном исполнении Titanium X. Презентация будет проходить на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе.

 Новый субкомпактный кроссовер Ford в самой дорогой комплектации Titanium X сможет похвастаться съемными и моющимися чехлами на сиденья, а также поясничным массажем. Машина также получит беспроводную зарядку для гаджетов, электропривод задней двери и аудиосистему B&O с 5 динамиками и мощностью 575 Вт.   Чтобы еще сильнее выделить Titanium X от остальных версий модели, кроссовер имеет несколько глянцевых черных и хромированных элементов на фальшрадиаторной решетке и ободках противотуманных фар. Завершают изменения боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и имеющие подсветку, которые освещают землю, когда вы открываете дверь.   Салон Puma Titanium X может похвастаться кожаным рулевым колесом и элементами из искусственного дерева, которые находятся вокруг приборной панели, а также сверху центральной консоли. На дверных картах есть тканевые вставки.   Под капотом находится 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 или 153 л.с., который оснащен «мягкой» гибридной системой для снижения расхода топлива и уровня выбросов. Трехцилиндровый мотор EcoBoost работает вместе со встроенным стартером/генератором на 11,5 кВт с ременным приводом, который аккумулирует энергию, и использует ее для зарядки литий-ионного аккумулятора.    Titanium X будет иметь систему помощи в поддержании полосы движения с обнаружением краев дороги, систему предупреждения столкновения с функцией обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, функцию центрирования полосы движения и даже распознавание знаков.     Не так давно, наше издание писало о том, что полицейский Ford получил гибридную установку без потери эффективности. Компания Ford совсем недавно представила новое поколение модели Interceptor. Это специальный автомобиль для правоохранительных органов США. На данный момент уже собрано более 2 600 предварительных заказов на гибридные модификации.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+