BMW поделится с Jaguar Land Rover своей платформой для кроссоверов

Концерн JLR собирается расширить модельную линейку за счет двух новых компактных кроссоверов. По всей вероятности, в основу ляжет «тележка» FAAR, на которой построены модели BMW 1-Series последнего поколения и модели MINI.

Комментировать
Поделиться:
BMW поделится с Jaguar Land Rover своей платформой для кроссоверов
 В зарубежных изданиях появилась информация о будущих новых кроссоверов Jaguar Land Rover. Для их выпуска британский концерн расширит сотрудничество с BMW. Если точнее, то компании и так же сотрудничают в разработке полностью электрических и гибридных систем. Но теперь стало известно о намерении использовать платформу и моторы для новых кроссоверов Jaguar.

 Пока подробности не сообщаются. В рамках снижения издержек производства, вероятнее всего, будет использоваться платформа «FAAR». На ее базе построят классический и купеобразный кроссоверов стиле i-Pace. А следующие Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport станут близкими родственниками MINI Countryman и BMW X1.

Использование заемной платформы позволит снизить издержки на новые модели. Помимо этих кроссоверов, в течение пяти лет у концерна появится еще пять новых моделей.



 Тем временем «Яндекс.Авто» теперь доступен на Jaguar и Land Rover. Отечественная компания все глубже входит в сегмент автомобильной электроники.

В Сети появились фото нового BMW X7 от ателье Alpina

Презентация BMW X7 от Alpina может состоятся в 2020 году. Немецкое тюнинг-ателье представит бензиновую и дизельную версию баварского полноразмерного кроссовера.

 Чуть более месяца назад, в рамках своего интервью, генеральный директор тюнинг-ателье Alpina рассказал зарубежным изданиям о том, что компания планирует представить модернизированный полноразмерный кроссовер BMW X7. Всего несколько недель спустя появились фотографии с испытаний этого автомобиля – слегка замаскированный прототип высокопроизводительной новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.    Камуфляж был удален в цифровой сфере благодаря работе художника из отечественного интернет-портала «Колеса.ру». По правде говоря, не трудно представить, как будет выглядеть очередная новинка от Alpina учитывая тот факт, что экстерьеры серийных моделей BMW они обычно меняют очень …слабо. Как и следовало ожидать, опубликованный нашими коллегами рендеринг основан на самых последних «шпионских» снимках флагманского баварского кроссовера, в комплекте с фирменными многоспицевыми колесами Alpina и четырьмя выхлопами.  Модернизированная инженерами компании Alpina версия кроссовера станет достойным конкурентом высокопроизводительному X7 M, которую BMW по всей видимости не хочет делать. Недавно представители компании заявили о том, что данный автомобиль имеет более выгодное экономическое обоснование, чем злой хэтчбек M1. Alpina планирует представить, как бензиновую, так и дизельную версию флагманского кроссовера баварской марки – эти модели будут называться XB7 и XD7 соответственно.   Alpina XB7, вероятно, будет использовать обновленную версию 4.4-литрового V8 с двумя турбинами, мощностью где-то в районе 600 лошадиных сил. Это было бы неплохой прибавкой по сравнению с нынешним X7 M50i, мотор которого предлагает 523 л.с. Что касается дизеля, то тут речь идет о четырехцилиндровом 3,0-литровом двигателе, мощностью более 394 л.с. – именно столько может предложить дизельная версия кроссовера X7 M50d.   Помимо небольших косметических изменений и модернизированных двигателей, Alpina X7 также сможет похвастаться пересмотренной настройкой подвески, чтобы сделать полноразмерный кроссовер немного более маневренным при прохождении поворотов.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Alpina проявили недовольство тому, что в Германии возможен отказ от автобанов. Планируется, что на многих немецких трассах к 2025 году могут появиться ограничители скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+