Американское ателье восстановит оригинальный Jaguar E-Type

Единственный экземпляр Low-Drag Coupe станет рестомодом.

Комментировать
Поделиться:
Американское ателье восстановит оригинальный Jaguar E-Type
Ателье из США Diez Concepts проявило инициативу в восстановлении единственного на планете спорткара Jaguar E-Type Low-Drag Coupe и оснащении его новым салоном и агрегатами. Само авто появилось на авторынке в далёком 1962 году. 

Сам по себе проект Low-Drag Coupe был рассчитан на на создание более мощной модификации Jaguar E-Type. Кузов был полностью обновлён и облегчён благодаря применению алюминия, при этом внешне он практически не отличается от стандартного. Шасси авто оставили оригинальными, а ветровое стекло было значительно наклонено, чтобы увеличить аэродинамику. Другие же стёкла воссоздали из плексигласа. 

Мощность стандартного двигателя на 3,8 литра была повышена, а в салоне остались только действительно необходимые рычаги управления. Спорткар был создан летом 1962 года, однако, из-за неудачных испытаний на гоночных трассах были обнаружены дефекты, касаемые устойчивости авто на большой скорости. Вследствие этого развивать проект не стали, остановившись на одном экземпляре купе. 

Про спорткар забыли до 1963 года, но вскоре его продали. В итоге, машина сменила много владельцев и дошла до нынешнего времени не в самом лучшем состоянии. После восстановления Jaguar E-Type ателье продемонстрирует его автолюбителям на автонеделе в городе Монтерее. 

ягуарр.jpg

Кроме того, к модернизации готовится и другое детище автоконцерна, Jaguar F-Type. 

Toyota анонсировала установку новой системы, которая предотвратит случайное нажатие на газ

Сообщается, что установить такую опцию можно будет и на авто, которые уже поступили в производство.

Газета Yomiuri сообщила, что японский автоконцерн Toyota создал систему, которая застрахует водителя от случайного нажатия на педаль газа. Раньше на машинах устанавливались системы автоматического торможения, однако, эта функция имеет более усовершенствованный вид. Система срабатывает, если обнаруживает, что другая машина является препятствием водителю. Это не только перестраховка от обычных ситуаций торможения, но и выход из экстренных ситуаций, когда препятствие появляется на дороге неожиданно. Одно из главных преимуществ данной системы - возможность установки не только на авто, которые только сходят с конвейера, но и на машины, находящиеся в активной эксплуатации. Сам производитель, рассчитывает, что основную клиентскую базу составят водители в возрасте. Из-за этого цена системы не должна подняться выше пятисот долларов. За прошлый год около 3, 5 тысяч пешеходов скончались на японских дорогах в результате аварий. Эта цифра оказалась одной из самых низких за всё время, пока ведётся эта статистика (с 1948 года). Хоть показатель статистики налицо улучшается, японские правоохранительные органы обеспокоены другой проблемой. Она заключается в том, что, в основном, большинство аварий на дорогах провоцируют водители, возраст которых превышает 65 лет. Учитывая, что японское население заметно стареет, в дальнейшем, такое явление точно не потеряет свою актуальность. В 2017 году японские власти приняли закон, обязывающий всех автовладельцев в возрасте 75 лет и старше проходить обязательное медицинское обследование на наличие деменции и её признаков. Особое внимание оказывается тем, кто однажды уже стал виновником аварии. Таким людям приходится чаще проходить медицинское обследование, поскольку они находятся в особой группе риска. Как утверждает статистика, за 2018 год почти полмиллиона японцев старше 65 лет добровольно отказались от водительских прав. Кроме того, Toyota планирует построить четвёртый завод в Китае для создания аккумуляторов на автомобили.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+